Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

23-05-2018

Запрос цены. Выполнение работ по текущему ремонту на объекте Центральной базовой таможни по адресу: г. Москва, ул. Новозаводская, д. 11/5, стр. 20, каб. 113а (по БТИ 5, 5а) (#33929278)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Центральная базовая таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100023318000014 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100023318000014

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по текущему ремонту на объекте Центральной базовой таможни по адресу: г. Москва, ул. Новозаводская, д. 11/5, стр. 20, каб. 113а (по БТИ 5, 5а)

Из ответа на запрос должны однозначно определятся цена единицы услуг (общая цена контракта) на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены. Цены необходимо указать с учетом всех расходов, связанных с исполнением контракта, включая расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей, взимаемых на территории Российской Федерации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

121087, г. Москва, ул. Новозаводская, д. 11/5 (Центральная базовая таможня) или на адрес электронной почты: GordeevaNS@ca.customs.ru, или по факсу (499) 449 77 68.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Марухленко Андрей Александрович

Адрес электронной почты

GordeevaNS@ca.customs.ru

Номер контактного телефона

7-499-4498733

Факс

7-499-4498733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.05.2018 15:28

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.05.2018 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 05.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44 - ФЗ и Приложениями к Запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Работы по текущему ремонту на объекте Центральной базовой таможни по адресу: г. Москва, ул. Новозаводская, д. 11/5, стр. 20, каб. 113а (по БТИ 5, 5а) 43.99.90.190 Единица 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Работы должны быть выполнены в соответствии с ВСН 58-88 (р), СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве".

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика за фактически выполненные работы в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты выполнения работ, на основании выставленного Подрядчиком счета и подписанного Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с Приложениями к Запросу цен (прикрепленный файл)
Приложения:

Запрос цен.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оборудование для сварки оптоволоконных линий
Запрос цены. Приемник спутниковый геодезический
Запрос цены. Услуги финансовой аренды (лизинга) транспортных средств в количестве 3 единицы для нужд ФГУП ГЦСС
Запрос цены. Услуги финансовой аренды (лизинга) транспортных средств в количестве 1 единицы для нужд ФГУП ГЦСС
Запрос цены. Закупка индивидуального рациона питания боевого для подразделений филиала ФГУП «ЦЭНКИ» - КЦ «Южный»
Запрос цены. Поставка кресел-колясок прогулочных с ручным приводом с регулировкой угла наклона подножки (подножек).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.