Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

08-06-2019

Проведение работ по техническому освидетельствованию и испытанию фронтального стеллажного оборудования (#40682991)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ООО "ТехноНИКОЛЬ Строительные Системы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Извещение о проведении закупки "Проведение работ по техническому освидетельствованию и испытанию фронтального стеллажного оборудования № 2561356" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Проведение работ по техническому освидетельствованию и испытанию фронтального стеллажного оборудования
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Заведующий инфраструктурой склада готовой продукции
тел.+7 4912 911 393; 911 394 доб.76 6209, моб.: +7 915 620 88 25
E-mail: tkachenko@tn.ru
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы", Россия, 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 47, стр. 5
Контактное лицо:
Ткаченко Вячеслав
зам. по инфраструктуре
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [71.2] Услуги в области технических испытаний, исследований, анализа и сертификации

ОКДП: Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки
Проведение работ по техническому освидетельствованию и испытанию фронтального стеллажного оборудования
7 КОМПЛ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
u/Hzpfym
Дата публикации:
07.06.2019 15:54
Дата и время начала приема заявок:
07.06.2019 16:00
Дата и время окончания приема заявок:
14.06.2019 16:00
Дата и время рассмотрения заявок:
17.06.2019 08:00
Дата и время подведения итогов закупки:
17.06.2019 12:00
Информация по проведению переторжек:
Заказчик вправе проводить конкурс оферт в несколько этапов и/или назначать процедуру переторжки
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Проведение работ по техническому освидетельствованию и испытанию фронтального стеллажного оборудования

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Проведение работ по техническому освидетельствованию и испытанию фронтального стеллажного оборудования № 2561356-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Заведующий инфраструктурой склада готовой продукции
тел.+7 4912 911 393; 911 394 доб.76 6209, моб.: +7 915 620 88 25
E-mail: tkachenko@tn.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
Предмет договора (ОКПД2):
[71.2] Услуги в области технических испытаний, исследований, анализа и сертификации
Предмет договора (ОКДП):
Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Проведение работ по техническому освидетельствованию и испытанию фронтального стеллажного оборудования
Количество: 7
Единицы измерения: КОМПЛ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
7 мест на территории РОссии, указаны в тех.задании
Условия оказания услуг:
договор
Срок оказания услуг:
с 20 июня по 20 июля с выдачей оригиналов до 31 июля 2019
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
б/н расчет по договору
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 1 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. -
Малая закупка 1000000 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Тех.задание на ТО стеллажей.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0652-2019-00351 Поставка черного металлопроката
0652-2019-00209 Поставка метизов
Оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных сетей и систем зданий Отделения Самара
Реализация лома цветных и нержавеющих металлов
Продажа. Плита аэродромная ПАГ-14А, 800.1-1
Выбор поставщика системы реагирования на инциденты информационной безопасности (IRP) для нужд АО "СОГАЗ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.