Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

27-12-2019

Благоустройство прилегающей территории на объекте ПРЦ, Красноселькупского отделения Тарко-Салинского центра ОВД (#44438520)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 998 890 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 26.12.2019 )
Номер извещения: 31908726327
Наименование закупки: Благоустройство прилегающей территории на объекте ПРЦ, Красноселькупского отделения Тарко-Салинского центра ОВД
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения: 125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, дом 37, корпус 7
Почтовый адрес: 125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, дом 37, корпус 7

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ушакова Юлия Геннадьевна
Адрес электронной почты: zakupki@ans.aero
Номер контактного телефона: 7 3452 799 037
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 26.12.2019
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 14.01.2020 06:00
Порядок подачи заявок: Осуществление конкурентной закупки в электронной форме осуществляется на ЭТП по адресу utp.sberbank-ast.ru. Участники подают Заявки в электронной форме оператору ЭТП в соответствии с требованиями Регламента ЭТП. Для обеспечения доступа к участию в запросе котировок (в электронной форме оператор ЭТП осуществляет аккредитацию участников закупки. Порядок получения аккредитации, сроки аккредитации, перечень документов и информации, необходимых для аккредитации и порядок их предоставления, установлен Регламентом ЭТП. Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме и участие в такой процедуре осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на ЭТП. Электронные документы участника конкурентной закупки в электронной форме должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени участника конкурентной закупки в электронной форме. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке.

Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок: 625025, г. Тюмень, ул. Интернациональная, д. 185, кор. 6, каб. 2
Дата рассмотрения заявок: 17.01.2020
Порядок рассмотрения заявок: В сроки, указанные в настоящем Извещении о проведении запроса котировок, Комиссия рассматривает заявки с целью определения соответствия каждого Участника закупки требованиям, установленным Извещением о проведении запроса котировок, и соответствия заявки, поданной Участником закупки, требованиям к заявкам, установленным Извещением о проведении запроса котировок. По результатам рассмотрения заявок Комиссией принимается решение о допуске или отказе в допуске Участника закупки к дальнейшему участию в конкурентной закупке. В процессе рассмотрения заявок на участие в запросе котировок Комиссией ведется протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и Заказчиком и размещается на ЭТП и в ЕИС.


Подведение итогов
Место подведения итогов: 625025, г. Тюмень, ул. Интернациональная, д. 185, кор. 6, каб. 2
Дата подведения итогов: 21.01.2020
Порядок подведения итогов: В сроки, указанные в настоящем Извещении о проведении запроса котировок, Комиссия проводит сопоставление ценовых предложений Участников закупки, допущенных к дальнейшему участию в закупке по результатам рассмотрения заявок, и подводит итоги конкурентой закупки. Победителем закупки признается Участник закупки, соответствующий требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, подавший заявку на участие в закупке, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении, и в которой указана наиболее низкая цена договора. При предложении наиболее низкой цены договора несколькими Участниками закупки Победителем закупки признается Участник закупки, заявка которого поступила ранее заявок других Участников закупки. На основании результатов подведения итогов запроса котировок Заказчик составляет итоговый протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и Заказчиком и размещается на ЭТП и в ЕИС.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2180313445, позиция плана 6752
Предмет договора: Благоустройство прилегающей территории на объекте ПРЦ, Красноселькупского отделения Тарко-Салинского центра ОВД
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 4 998 890.10 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.99.90.190 Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки 43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1.00 Благоустройство прилегающей территории на объекте ПРЦ, Красноселькупского отделения Тарко-Салинского центра ОВД
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 629380, Россия, Тюменская область, ЯНАО, Красноселькупский район, с.Красноселькуп, территория аэропорта.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Извещение.docx 1 (действующая) 26.12.2019 18:16 (МСК) 26.12.2019 08:46 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту Управления курьерской доставкой (УКД – 2 МСЦКД), расположенного по адресу: г. Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 23 стр.5, стр.3
Поставка расходного материала (58)
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5753/ЗКТЭ-ЦДПО/19 на право заключения договора по выполнению работ по текущему ремонту объектов Калининградской дирекции пассажирских обустройств
Строительство объекта: «Поисково-оценочная скважина №300месторождение Ачикулак»
Поставка одноразовой посуды и хозяйственных товаров для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Выполнение работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома по адресу: г. Москва, Михайлова ул., д.49 к.2 (среди СМП)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.