Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

06-01-2020

Осуществление мероприятий по устранению повреждений и неисправностей внутренних объектов и коммуникаций в административных зданиях ФГБУ «Морспасслужба» (#44526148)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 15 213 703 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
Номер извещения: 31908748941
Наименование закупки: Осуществление мероприятий по устранению повреждений и неисправностей внутренних объектов и коммуникаций в административных зданиях ФГБУ «Морспасслужба»
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"
Место нахождения: 125993, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПЕТРОВКА, дом ДОМ 3/6, корпус СТР 2
Почтовый адрес: 125009, г Москва, ул Петровка, дом 3/6, строение 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Рыльцева О.А.
Адрес электронной почты: ryltsevaoa@morspas.com
Номер контактного телефона: +7 (495) 6261808
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 31.12.2019
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени): 16.01.2020 10:00
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок на ЭТП определяется Регламентом работы данной ЭТП

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 115432, Москва, Проектируемый проезд № 4062, дом 4, строение 1, 4 этаж
Дата рассмотрения первых частей заявок: 17.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с Положением о закупках и Документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 20.01.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): Устанавливается оператором электронной площадки
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): Устанавливается оператором электронной площадки
Порядок подачи ценовых предложений: Порядок подачи ценовых предложений определяется Регламентом работы данной ЭТП


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 20.01.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с Положением о закупках и Документацией о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 115432, Москва, Проектируемый проезд № 4062, дом 4, строение 1, 4 этаж
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 21.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с Положением о закупках и Документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: 115432, Москва, Проектируемый проезд № 4062, дом 4, строение 1, 4 этаж
Дата подведения итогов: 21.01.2020
Порядок подведения итогов: В соответствии с Положением о закупках и Документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2180326012, позиция плана 2837
Предмет договора: Осуществление мероприятий по устранению повреждений и неисправностей внутренних объектов и коммуникаций в административных зданиях ФГБУ «Морспасслужба»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 15 213 703.32 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 304 274.06
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: Способ обеспечения заявки указан в разделе 20 документации об аукционе.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.99 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки 43.9 Работы строительные специализированные прочие Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): г. Москва, Проектируемый проезд № 4062, д. 6, стр.1 и г. Москва, Проектируемый проезд № 4062, д. 4, стр.1.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 31.12.2019 по 16.01.2020
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Извещение и документация (ремонт Проектируемый д. 6 и д. 4).doc 1 (действующая) 31.12.2019 16:15 (МСК) 31.12.2019 16:12 (МСК)
Проект договора (ремонт Проектируемый д. 6 и д.4).doc 1 (действующая) 31.12.2019 16:15 (МСК) 31.12.2019 16:12 (МСК)
ТЗ (Проектируемый 4062 д. 6 и д. 4).docx 1 (действующая) 31.12.2019 16:15 (МСК) 31.12.2019 16:12 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту ИТП в домах района ГБУ «Жилищник района Северный» в 2020 г.
Оказание услуг по уборке тракта топливоподачи от просыпей угля и угольной пыли для Аргаяшской ТЭЦ филиала Энергосистема "Урал" ПАО "Фортум" в 2020-2021 годах
Выполнение работ по ремонту тормозов ВС RRJ-95LR-100 для нужд ООО Авиапредприятие "Газпром авиа" 0062576
Оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий для студентов Московского областного филиала РАНХиГС
Закупка экипировки для нужд ГБУ «Жилищник района Митино»
Оказание услуг фулфилмента (комплекс услуг: прием товара; размещение товара на складе для хранения; комплектация заказа; упаковка заказа; оформление отгрузочных документов склада; организация доставки товара, обработка возвратов) для нужд АО «Электронная Москва»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.