Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

06-01-2020

Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на техническое обслуживание, ремонт и организацию безопасной эксплуатации пассажирских и грузовых лифтов, гидравлических подъемников и подъемного комплекса. (#44526432)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 43 486 139 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
Номер извещения: 31908748614
Наименование закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на техническое обслуживание, ремонт и организацию безопасной эксплуатации пассажирских и грузовых лифтов, гидравлических подъемников и подъемного комплекса.
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ОСТАНКИНО"
Место нахождения: 127427, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, дом 12
Почтовый адрес: 127427, Москва, КОРОЛЕВА АКАДЕМИКА, дом 12

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О:
Адрес электронной почты: zakupki@telecenter.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 6175043
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 31.12.2019
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 16.01.2020 11:00
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в конкурсе подаётся в электронной форме в соответствии с установленными формами (часть IV «Образцы форм для заполнения») в форме электронного документа, с учетом требований Единой электронной торговой площадки (АО «ЕЭТП»), по адресу в сети «Интернет»: www.roseltorg.ru.

Обсуждение функциональных характеристик
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора: нет


Обсуждение предложений о функциональных характеристиках
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора: нет


Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: г. Москва, ул. Академика Королёва, д. 12
Дата рассмотрения первых частей заявок: 16.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Процедура рассмотрения первых частей заявок проводится в дату, установленную извещением и конкурсной документацией. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе комиссией формируется протокол рассмотрения первых частей заявок и вносится информация, соответствующая подпункту 2.21 Раздела 9 Положения о закупке: 1) дата подписания протокола; 2) количество поданных на участие в закупке заявок, а также дата и время регистрации каждой такой заявки; 3) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке с указанием в том числе: а) количества заявок на участие в закупке, которые отклонены; б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, которым не соответствует такая заявка; 4) причины, по которым конкурентная закупка признана несостоявшейся, в случае ее признания таковой.


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: г. Москва, ул. Академика Королёва, д. 12
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 16.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе комиссией формируется протокол рассмотрения вторых частей заявок и вносится информация, соответствующая подпункту 2.22 Раздела 9 Положения о закупке: 1) дата подписания протокола; 2) количество поданных на участие в закупке заявок, а также дата и время регистрации каждой такой заявки; 3) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке с указанием в том числе: а) количества заявок на участие в закупке, которые отклонены; б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, которым не соответствует такая заявка; 4) причины, по которым конкурентная закупка признана несостоявшейся, в случае ее признания таковой.


Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Москва, ул. Академика Королёва, д. 12
Дата подведения итогов: 17.01.2020
Порядок подведения итогов: Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в закупке в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в закупке документацией о проведении закупки, а также проверяет соответствие участников закупки требованиям, установленным документацией о проведении закупки к участникам закупки. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе представлен в Приложении 1 к «ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ». По результатам рассмотрения и оценки заявок участников конкурса на участие в конкурсе оформляется итоговый протокол, в который включается следующая информация: - дата подписания протокола; - количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки; - порядковые номера заявок на участие в конкурсе в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях участников закупки; - результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, с указанием в том числе: а) количества заявок на участие в конкурсе, которые отклонены; б) основания отклонения каждой заявки на участие в конкурсе с указанием положений документации, которым не соответствуют такие заявки; - результаты оценки заявок на участие в конкурсе с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок; - причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания её таковой.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2180321184, позиция плана 659
Предмет договора: Техническое обслуживание, ремонт и организация безопасной эксплуатации пассажирских и грузовых лифтов, гидравлических подъемников и подъемного комплекса
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 43 486 139.52 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 869 722.79
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: В соответствии с конкурсной документацией
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.29.19.110 Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание 43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ Рубль 43 486 139.52 Техническое обслуживание, ремонт и организация безопасной эксплуатации пассажирских и грузовых лифтов, гидравлических подъемников и подъёмного комплекса, расположенных в зданиях АСК-1 и АСК-3 по адресам: г. Москва, ул. Академика Королева, д. 12, д. 19, Алтуфьевское шоссе, д.3, стр. 1, Московская область, Солнечногорский р-н, с.п. Луневское, д. Мышецкое ул. Телевизионная, стр.23, корп. 25 и стр.23, корп. 19
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): г. Москва, ул. Академика Королёва, д. 12; г. Москва, ул. Академика Королёва, д. 19; г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 3, стр. 1; Московская область, Солнечногорский р-н, с. п. Луневское, д. Мышецкое ул. Телевизионная, стр.23, корп. 25 и стр.23, корп. 19.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 31.12.2019 по 16.01.2020
Место предоставления документации: Документация о проведении конкурса предоставляется по адресу заказчика
Порядок предоставления документации: Документация о проведении конкурса доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы. Документация о проведении конкурса предоставляется по адресу заказчика с даты размещения информации о проведении конкурса в единой информационной системе в течение двух рабочих дней со дня поступления письменного запроса. Письменный запрос должен быть направлен в адрес заказчика на имя генерального директора Шубина М.М. В запросе о выдаче документации о проведении конкурса обязательно должен быть указан номер конкурса (реестровый номер закупки в единой информационной системе). Документация о проведении конкурса предоставляется бесплатно.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Конкурсная документация _05 1 (действующая) 31.12.2019 14:28 (МСК) 31.12.2019 14:09 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту и регламентному обслуживанию основного, вспомогательного электротехнического оборудования на Балаклавской ТЭС
Выполнение работ по замене 24 единиц лифтового оборудования в многоквартирных домах ЮЗАО, ЦАО г. Москвы
Поставка материалов и инструмента для содержания МКД ГБУ "Жилищник района Вешняки" в 2020 году
Поставка сетевого оборудования (среди субъектов СМП)
Разработка дизайна и поставка спецодежды, спецобуви для АО «Мослифт»
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8491/ОАЭ-ЦДИ/19 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем пожарной автоматики с заменой запасных частей, освидетельствованию и заправке баллонов газовым огнетушащим веществом автоматических установок пожаротушения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.