|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
|
Номер извещения:
|
31908748614
|
Наименование закупки:
|
Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на техническое обслуживание, ремонт и
организацию безопасной эксплуатации пассажирских и грузовых лифтов, гидравлических подъемников и подъемного комплекса.
|
Способ проведения закупки:
|
Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ОСТАНКИНО"
|
Место нахождения:
|
127427, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, дом 12
|
Почтовый адрес:
|
127427, Москва, КОРОЛЕВА АКАДЕМИКА, дом 12
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki@telecenter.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (495) 6175043
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
31.12.2019
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
16.01.2020 11:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявка на участие в конкурсе подаётся в электронной форме в соответствии с установленными формами (часть IV «Образцы форм для заполнения») в форме электронного документа, с учетом
требований Единой электронной торговой площадки (АО «ЕЭТП»), по адресу в сети «Интернет»: www.roseltorg.ru.
|
|
Обсуждение функциональных характеристик
|
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора:
|
нет
|
|
|
Обсуждение предложений о функциональных характеристиках
|
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора:
|
нет
|
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
г. Москва, ул. Академика Королёва, д. 12
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
16.01.2020
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
Процедура рассмотрения первых частей заявок проводится в дату, установленную извещением и конкурсной документацией. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе
комиссией формируется протокол рассмотрения первых частей заявок и вносится информация, соответствующая подпункту 2.21 Раздела 9 Положения о закупке: 1) дата подписания протокола; 2)
количество поданных на участие в закупке заявок, а также дата и время регистрации каждой такой заявки; 3) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке с указанием в том числе: а)
количества заявок на участие в закупке, которые отклонены; б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, которым не соответствует
такая заявка; 4) причины, по которым конкурентная закупка признана несостоявшейся, в случае ее признания таковой.
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
г. Москва, ул. Академика Королёва, д. 12
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
16.01.2020
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе комиссией формируется протокол рассмотрения вторых частей заявок и вносится информация, соответствующая подпункту 2.22
Раздела 9 Положения о закупке: 1) дата подписания протокола; 2) количество поданных на участие в закупке заявок, а также дата и время регистрации каждой такой заявки; 3) результаты
рассмотрения заявок на участие в закупке с указанием в том числе: а) количества заявок на участие в закупке, которые отклонены; б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с
указанием положений документации о закупке, которым не соответствует такая заявка; 4) причины, по которым конкурентная закупка признана несостоявшейся, в случае ее признания таковой.
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
г. Москва, ул. Академика Королёва, д. 12
|
Дата подведения итогов:
|
17.01.2020
|
Порядок подведения итогов:
|
Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в закупке в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в закупке документацией о проведении закупки, а
также проверяет соответствие участников закупки требованиям, установленным документацией о проведении закупки к участникам закупки. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе представлен в Приложении 1 к «ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ». По результатам рассмотрения и оценки заявок участников конкурса на участие в конкурсе оформляется итоговый протокол, в который
включается следующая информация: - дата подписания протокола; - количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки; - порядковые номера
заявок на участие в конкурсе в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях участников закупки; -
результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, с указанием в том числе: а) количества заявок на участие в конкурсе, которые отклонены; б) основания отклонения каждой заявки на участие
в конкурсе с указанием положений документации, которым не соответствуют такие заявки; - результаты оценки заявок на участие в конкурсе с указанием решения комиссии по осуществлению закупок
о присвоении каждой такой заявке значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок; - причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания её таковой.
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2180321184, позиция плана 659
|
Предмет договора:
|
Техническое обслуживание, ремонт и организация безопасной эксплуатации пассажирских и грузовых лифтов, гидравлических подъемников и подъемного комплекса
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
43 486 139.52 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Требование к наличию обеспечения заявки
|
Размер обеспечения заявки:
|
869 722.79
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению заявки:
|
В соответствии с конкурсной документацией
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
43.29.19.110 Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание
|
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
|
Рубль
|
43 486 139.52
|
Техническое обслуживание, ремонт и организация безопасной эксплуатации пассажирских и грузовых лифтов, гидравлических подъемников и подъёмного комплекса, расположенных в зданиях АСК-1
и АСК-3 по адресам: г. Москва, ул. Академика Королева, д. 12, д. 19, Алтуфьевское шоссе, д.3, стр. 1, Московская область, Солнечногорский р-н, с.п. Луневское, д. Мышецкое ул.
Телевизионная, стр.23, корп. 25 и стр.23, корп. 19
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Центральный федеральный округ, Москва
|
Место поставки (адрес):
|
г. Москва, ул. Академика Королёва, д. 12; г. Москва, ул. Академика Королёва, д. 19; г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 3, стр. 1; Московская область, Солнечногорский р-н, с. п. Луневское, д.
Мышецкое ул. Телевизионная, стр.23, корп. 25 и стр.23, корп. 19.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 31.12.2019 по 16.01.2020
|
Место предоставления документации:
|
Документация о проведении конкурса предоставляется по адресу заказчика
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация о проведении конкурса доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы. Документация о проведении конкурса предоставляется по адресу заказчика с
даты размещения информации о проведении конкурса в единой информационной системе в течение двух рабочих дней со дня поступления письменного запроса. Письменный запрос должен быть направлен
в адрес заказчика на имя генерального директора Шубина М.М. В запросе о выдаче документации о проведении конкурса обязательно должен быть указан номер конкурса (реестровый номер закупки в
единой информационной системе). Документация о проведении конкурса предоставляется бесплатно.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|