|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
|
Номер извещения:
|
31908747180
|
Наименование закупки:
|
Ремонт помещений здания КДП Внуковского центра ОВД, инв. № 8725 (2 этап)
|
Способ проведения закупки:
|
Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.sberbank-ast.ru
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
|
Место нахождения:
|
125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, дом 37, корпус 7
|
Почтовый адрес:
|
125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, дом 37, корпус 7
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Ямщикова Татьяна Александровна
|
Адрес электронной почты:
|
30503@atcm.ru
|
Номер контактного телефона:
|
8 495 9568747 1185
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
09.01.2020
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
24.01.2020 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Осуществление конкурентной закупки в электронной форме осуществляется на электронной площадке (utp.sberbank-ast.ru) в форме электронных документов
|
|
Обсуждение функциональных характеристик
|
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора:
|
нет
|
|
|
Обсуждение предложений о функциональных характеристиках
|
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора:
|
нет
|
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
119027, г. Москва, Большая Внуковская ул., д. 2А, стр. 1
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
28.01.2020
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
Первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в
соответствии с требованиями настоящей документации о закупке. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурентной закупке сведений об участнике конкурса и о его
соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке.
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
119027, г. Москва, Большая Внуковская ул., д. 2А, стр. 1
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
31.01.2020
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
Вторая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме должна содержать сведения о данном участнике таких конкурса, аукциона или запроса предложений, информацию о его соответствии
единым квалификационным требованиям, об окончательном предложении участника такого конкурса о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об
иных условиях исполнения договора.
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
119027, г. Москва, Большая Внуковская ул., д. 2А, стр. 1
|
Дата подведения итогов:
|
31.01.2020
|
Порядок подведения итогов:
|
Победителем закупки признается Участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения договора на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в
конкурсе которого присвоен первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается
заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2180313445, позиция плана 6571
|
Предмет договора:
|
Ремонт помещений здания КДП Внуковского центра ОВД, инв. № 8725 (2 этап)
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
57 064 562.64 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Требование к наличию обеспечения заявки
|
Размер обеспечения заявки:
|
570 645.63
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению заявки:
|
В соответствии с конкурсной документацией
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
|
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
|
Условный ремонт
|
1.00
|
Ремонт помещений здания КДП Внуковского центра ОВД, инв. № 8725 (2 этап)
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
119027, г. Москва, аэропорт Внуково, зд. 2, стр.1
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 09.01.2020 по 24.01.2020
|
Место предоставления документации:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Порядок предоставления документации:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|