Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

06-01-2020

Ремонт помещений здания КДП Внуковского центра ОВД, инв. № 8725 (2 этап) (#44526813)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 57 064 562 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
Номер извещения: 31908747180
Наименование закупки: Ремонт помещений здания КДП Внуковского центра ОВД, инв. № 8725 (2 этап)
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения: 125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, дом 37, корпус 7
Почтовый адрес: 125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, дом 37, корпус 7

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ямщикова Татьяна Александровна
Адрес электронной почты: 30503@atcm.ru
Номер контактного телефона: 8 495 9568747 1185
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 09.01.2020
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.01.2020 10:00
Порядок подачи заявок: Осуществление конкурентной закупки в электронной форме осуществляется на электронной площадке (utp.sberbank-ast.ru) в форме электронных документов

Обсуждение функциональных характеристик
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора: нет


Обсуждение предложений о функциональных характеристиках
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора: нет


Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 119027, г. Москва, Большая Внуковская ул., д. 2А, стр. 1
Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями настоящей документации о закупке. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурентной закупке сведений об участнике конкурса и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке.


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 119027, г. Москва, Большая Внуковская ул., д. 2А, стр. 1
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 31.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Вторая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме должна содержать сведения о данном участнике таких конкурса, аукциона или запроса предложений, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям, об окончательном предложении участника такого конкурса о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора.


Подведение итогов
Место подведения итогов: 119027, г. Москва, Большая Внуковская ул., д. 2А, стр. 1
Дата подведения итогов: 31.01.2020
Порядок подведения итогов: Победителем закупки признается Участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения договора на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2180313445, позиция плана 6571
Предмет договора: Ремонт помещений здания КДП Внуковского центра ОВД, инв. № 8725 (2 этап)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 57 064 562.64 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 570 645.63
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: В соответствии с конкурсной документацией
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки 43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ Условный ремонт 1.00 Ремонт помещений здания КДП Внуковского центра ОВД, инв. № 8725 (2 этап)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 119027, г. Москва, аэропорт Внуково, зд. 2, стр.1

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 09.01.2020 по 24.01.2020
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Документация ремонт КДП Внуково_ред. 15.11.2019г..docx 1 (действующая) 31.12.2019 10:38 (МСК) 31.12.2019 10:18 (МСК)
НМЦД.pdf 1 (действующая) 31.12.2019 10:38 (МСК) 31.12.2019 10:18 (МСК)
Смета - Ремонт КДП Внуковского центра ОВД 2 этап.xlsx 1 (действующая) 31.12.2019 10:38 (МСК) 31.12.2019 10:18 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

[48438] ЗП - 81024873 (Услуги КТО системы промышленного кондиционирования ЦОД «Южный порт»)
Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту тахографов для нужд ООО "Газпром трансгаз Москва" в 2020-2022 гг. № 0095/19/5.3/0096050/ТГМосква/К/ГОС/Э/31.12.2019
Оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем на объектах: главный кассовый павильон, стр. 22; главный кассовый павильон, стр.23; пешеходные КПП, транспортно-пассажирские КПП.
Поставка и установка оборудования для создания аудиовизуального комплекса «Зал мемориала Великой Отечественной Войны» НИТУ «МИСиС»
Поставка металлопродукции
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8488/ОАЭ-ТИ/19 на право заключения договора поставки комплектов модернизации источников бесперебойного питания и выполнения работ по модернизации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.