Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

06-03-2021

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту объекта:  «Нежилое помещение Филиала ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в Чувашской Республике, расположенного по адресу: Чувашская Республика-Чувашия, г. Чебоксары, пр - кт И.Я. Яковлева, д. 19, пом. 2» (#51999240)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 879 608 рублей
Закупочная организация: ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0337100017721000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ (Г. МОСКВА)
Название тендера Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту объекта:  «Нежилое помещение Филиала ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в Чувашской Республике, расположенного по адресу: Чувашская Республика-Чувашия, г. Чебоксары, пр - кт И.Я. Яковлева, д. 19, пом. 2»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ (Г. МОСКВА)
Место нахождения Российская Федерация, 125373, Москва, пр ПОХОДНЫЙ, 3/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 123242, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.11, стр. 1
Ответственное должностное лицо Фролов Роман Юрьевич
Телефон: 7-495-9130965-7072
Электронная почта: asmirnova@service-nalog.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2021 в 16:07:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.sberbank-ast.ru, подает заявку на участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Заявка на участие в аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 879 607 Российский рубль
Номер организации заказчика 03371000177
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ (Г. МОСКВА)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения Работ: в течение 210 (Двухсот десяти) дней с даты заключения Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103371000177001
Номер позиции 202103371000177001000004

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 263 882 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способами обеспечения исполнения Контракта являются безотзывная банковская гарантия или перечисление Заказчику денежных средств в размере 30% (Тридцати процентов) от цены Контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается Контракт, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Участник закупки, с которым заключается Контракт по результатам определения Подрядчика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения Контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000017300 л/с БИК 004525988

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 879.61 (0.1 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Заказчиком установлено требование обеспечения гарантийных обязательств в размере 0,1 % от начальной (максимальной) цены Государственного контракта, что составляет: 879,61 (Восемьсот семьдесят девять) рублей 61 копейка. Способами обеспечения исполнения гарантийных обязательств являются безотзывная банковская гарантия или перечисление Заказчику денежных средств в размере 0,1 % от начальной (максимальной) цены Государственного контракта, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется Исполнителем, с которым заключается Государственный контракт, самостоятельно. Предоставление Исполнителем обеспечения гарантийных обязательств осуществляется до подписания Сторонами Акта выполненных работ. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения гарантийных обязательств Контракта, обеспечивают надлежащее выполнение гарантийных обязательств Исполнителя и могут быть удержаны Заказчиком в случае их нарушения. Денежные средства перечисляются на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в пункте 3.17 Информационной карты электронного аукциона

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту объекта: «Нежилое помещение Филиала ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в Чувашской Республике, расположенного по адресу: Чувашская Республика-Чувашия, г. Чебоксары, пр - кт И.Я. Яковлева, д. 19, пом. 2»
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 879 607 Российский рубль
Стоимость: 879 607 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.12.190 (Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 879 607 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АукДок_ПИР-Чебоксары.docx (Аукционная документация 344.67 Кб)
  • Смета ПИР 1,2.3 Чувашия 3 кв 21.xlsx (Сметы Чувашия 83.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку канцелярских товаров (поставка офисной бумаги)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту самоходной коммунальной техники ГБУ "Жилищник ЗелАО"
    Оказание услуг по уборке зданий
    Оказание услуг по выполнению лабораторно-инструментальных исследований в рамках Программы производственного контроля в 2021-2022 годах.
    Электронный аукцион на поставку расходного материала для отделений реанимации (аспирационная система) ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ» по ОМС и ВМП
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту объекта: «Нежилое помещение Филиала ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России  в Омской области,  расположенного по адресу: Омская область, г. Омск, ул.  Красный Путь, д. 143 пом. 2 П»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.