Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

27-09-2021

Выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации (#56777027)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 798 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373400010521000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА"
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544692 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА"
Место нахождения Российская Федерация, 117312, Москва, УЛИЦА ВАВИЛОВА, ДОМ 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 117312, Москва, УЛИЦА ВАВИЛОВА, ДОМ 39
Ответственное должностное лицо Аушев Анзор Идрисович
Телефон: 7-499-1294454
Электронная почта: zakupki@jkuran.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2021 в 17:41:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2021
Место подачи заявок на участие АГЗ РТ
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе должна соответствовать типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 05.11.2019г. № 1401. Обеспечение участнику закупки подачи заявки на участие в электронном аукционе путем ее формирования на электронной площадке по установленной форме обеспечивает оператор электронной площадки. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе, перечень документов, предоставляемых в составе заявки, установлены в Инструкции (Приложение № 2 к аукционной документации)
Дата и время аукциона в электронной форме 04.10.2021
Дополнительная информация Указана в ДОКУМЕНТАЦИИ-ИЗВЕЩЕНИИ об электронном аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 798 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03734000105
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения ГПД в соответствии с графиком выполнения работ

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 37 985 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются в соответствии с положениями ст. 44 Закона № 44-ФЗ Банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона и Приложения № 3 к настоящей документации. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03214643000000017300 л/с БИК 004525988

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103734000105001
Номер позиции 202103734000105001000009

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 139 550 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в Приложении № 3 к аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000017300 л/с БИК 004525988

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 379850 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению установлены в Приложении № 3 к аукционной документации.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 922 600 Российский рубль
Стоимость: 1 922 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 875 900 Российский рубль
Стоимость: 1 875 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 3 798 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА капремонт квартир Раменки+Вавилова.docx (ДЭА капремонт квартир Раменки+Вавилова 113.44 Кб)
  • Приложение 2 к ГПД ЛСР+Ведомость ул.Вавилова 35, корп. 2, кв.77.xlsx (Приложение 2 к ГПД ЛСР+Ведомость ул.Вавилова 35, корп. 2, кв.77 305.38 Кб)
  • Приложение 3 к ГПД ЛСР+Ведомость ул. Раменки 25 к.1 кв.1.xlsx (Приложение 3 к ГПД ЛСР+Ведомость ул. Раменки 25 к.1 кв.1 319.33 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложение 2 к ГПД ЛСР+Ведомость ул.Вавилова 35, корп. 2, кв.77.xlsx (Приложение 2 к ГПД ЛСР+Ведомость ул.Вавилова 35, корп. 2, кв.77 305.38 Кб)
  • Приложение 3 к ГПД ЛСР+Ведомость ул. Раменки 25 к.1 кв.1.xlsx (Приложение 3 к ГПД ЛСР+Ведомость ул. Раменки 25 к.1 кв.1 319.33 Кб)

  • Тендерная документация


  • ДЭА капремонт квартир Раменки+Вавилова.docx (ДЭА капремонт квартир Раменки+Вавилова 113.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов (АПС)
    Инструмент для монтажа АПС
    Поставка медицинских изделий
    Выполнение работ по созданию видеоматериалов
    Закупка запасных частей для медицинского оборудования
    Поставка лекарственных средств (МНН: Амикацин) для нужд ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.