Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

16-11-2012

135- Работы по организации автоматизированного КПП у корпуса № 2 МИЭТ. (#7198338)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 475 856 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100073812000139
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "МИЭТ"
Наименование заказа: 135- Работы по организации автоматизированного КПП у корпуса № 2 МИЭТ.

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "МИЭТ"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 124498, Москва, Зеленоград г, проезд 4806, д.5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 124498, Москва, Зеленоград г, проезд 4806, д.5, -
Контактное лицо Крылова Ольга Валентиновна
Телефон: 7-499-7311931
Факс: 7-499-7102242
Электронная почта: krilo@list.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 124498, Москва, Зеленоград г, проезд 4806, д.5
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2012 в 14:30
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с требованиями, установленными в ст. 44 Федерального закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Котировочная заявка должна быть на бумажном носителе (оригинал), либо в форме электронного документа. Если котировочная заявка на бумажном носителе насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. В случае подачи заявки в форме электронного документа она должна быть оформлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При подаче котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа обязан предоставить открытый ключ, дающий возможность прочитать электронную цифровую подпись.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 124498, Москва, Зеленоград г, проезд 4806, д.5
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530019 Устройство электроосвещения и линий связи в жилых и общественных зданиях [4530271] - [4530295]
Начальная (Максимальная) цена контракта 475855.57 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В строгом соответствии с Техническим заданием и сметой
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает общую стоимость всех работ и материалов, а также страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, включая гарантийные обязательства и сопутствующие услуги по Договору.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "МИЭТ"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 124498, Москва, Зеленоград г, проезд 4806, д.5
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 дней с момента подписания договора
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Авансовый платёж не предусмотрен. Оплата за выполненные работы производится в течение 40 банковских дней после получения выставленного счёта. Основанием для выставления счёта является подписанный акт сдачи – приёмки выполненных работ.

Документация


  • Техническое задание и форма котировочной заявки 135.doc
  • СМЕТА Работы по организации автоматического КПП у корпуса №2 МИЭТ..xlsx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4811427
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спортивного оборудования для ГБОУ СОШ № 1623
    Приобретение стоматологических материалов
    Выполнение комплекса работ по защите и аттестации объектов информатизации войсковой части 6898 ЦРК ВВ МВД России
    Юридические услуги в сфере патентования
    Оказание услуг по выпуску приложений к газете «Видновские вести» (газетной продукции) для нужд поселения Сосенское
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку моторного топлива (бензин марки АИ-95) и пластиковых карт для автотранспорта Департамента труда и занятости населения города Москвы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.