|
||
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»: | 130918/0727/121 | |
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»: | http://zakupki.rosatom.ru/1309180727121 | |
Организатор процедуры: | ОАО "Всероссийский научно-исследовательский институт атомных электростанций", Россия, 109507, г. Москва, Ферганская 25 | |
Контактное лицо: |
Маранчак Анастасия Сергеевна Инженер-экономист Финансового отдела |
|
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): |
Выполнение работ по врезке мозаичных панелей контроля управления (МПКУ) в угловые вставки для энергоблока № 3 Ростовской АЭС | |
Категория продукции: |
Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки |
|
Количество и единицы измерения: | 1 лот | |
Цена за единицу: | 501 164,00 руб. | |
Начальная цена предмета договора: | 501 164,00 руб. (в том числе НДС) | |
Условия оплаты: |
Аванс не предусмотрен. Расчеты за оказываемые по Договору услуги производятся между Заказчиком и Исполнителем по законченным и сданным этапам календарного плана к Договору в размере их цены на основании подписанного Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг и представления Исполнителем Заказчику всех необходимых документов на оплату. Заказчик осуществляет оплату в течение 30 банковских дней после приемки результата оказания услуг (этапа оказания услуг) и поступления денежных средств (иных средств) на счет Заказчика от Генерального заказчика по Генеральному договору № 453-ДЕЗ-09 от 17.12.2009 по реестру платежей, в перечень которого включен соответствующий акт оказанных услуг Исполнителем, но в любом случае не позднее шести месяцев с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказаных услуг. В случае оплаты (расчетов) за оказанные и принятые услуги Генеральным заказчиком в рамках Генерального договора ценными бумагами (векселями) авансовый платеж и окончательный расчет с Исполнителем Заказчик вправе производить путем перечисления денежных средств платежными поручениями либо ценными бумагами (векселями) общей номинальной стоимостью, равной стоимости оказанных и принятых услуг. Иные характеристики ценных бумаг (векселей) определяются Заказчиком. |
|
Источник финансирования: | Собственные средства | |
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: | Врезка МПКУ должна быть произведена на заводе изготовителе угловых вставок (ФГУП «УЭМЗ» г. Екатеринбург). | |
Срок заключения договора после определения победителя: | 28.10.2013 | |
Сроки выполнения предмета договора: | Дата начала поставки: 19.11.2013, Дата окончания поставки: 27.12.2013 | |
Дата публикации: | 18.09.2013 17:23 | |
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов): | Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 24.09.2013 08:00 | |
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов) при продлении: | Информация отсутствует | |
Дата рассмотрения ценовых заявок: | Не позднее 01.10.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 1198573" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | |
Порядок регистрации на сайте: | Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | |
Порядок подачи ценовых заявок: |
Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети
Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
|
Требования к участникам: |
1. должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей
процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказываемых услуг согласно плану распределения объемов поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг, в том
числе: 1.1. 13.2 действующую лицензию (с обязательным приложением условий действия лицензии), выданную Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору на изготовление оборудования для АЭС. 13.3 Сертификат ISO:9001 или эквивалент. |
|
Документы, прилагаемые к заявке: | 1. копии документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора | |
Документация по торгам: | С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам | |
Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут
быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.
№ файла | Файл | Комментарий | Изменен |
1-1198573 | Скачать файл ТЗ врезка МПКУ (55 Кб) | 18.09.2013 16:42 | |
2-1198573 | Скачать файл ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ЦЕН (45 Кб) | 18.09.2013 16:42 | |
3-1198573 | Скачать файл врезка панелей_501 16329 (164 Кб) | 18.09.2013 16:42 | |
4-1198573 | Скачать файл Врезка МПКУ_типовой (157 Кб) | 18.09.2013 16:42 | |
5-1198573 | Скачать файл R3.04159.4.0.33 изм. 1 (6.3 Мб) | 18.09.2013 17:07 |