Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

19-09-2013

Выполнение работ по врезке мозаичных панелей контроля управления (МПКУ) в угловые вставки для энергоблока № 3 Ростовской АЭС (#9897327)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 501 164 рублей
Организатор тендера: ОАО "ВНИИАЭС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Выполнение работ по врезке мозаичных панелей контроля управления (МПКУ) в угловые вставки для энергоблока № 3 Ростовской АЭС"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен покупателя № 1198573"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»: 130918/0727/121
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»: http://zakupki.rosatom.ru/1309180727121
Организатор процедуры: ОАО "Всероссийский научно-исследовательский институт атомных электростанций", Россия, 109507, г. Москва, Ферганская 25
Контактное лицо: Маранчак Анастасия Сергеевна
Инженер-экономист Финансового отдела
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Выполнение работ по врезке мозаичных панелей контроля управления (МПКУ) в угловые вставки для энергоблока № 3 Ростовской АЭС
Категория продукции: Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки
Количество и единицы измерения: 1 лот
Цена за единицу: 501 164,00 руб.
Начальная цена предмета договора: 501 164,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Аванс не предусмотрен.
Расчеты за оказываемые по Договору услуги производятся между Заказчиком и Исполнителем по законченным и сданным этапам календарного плана
к Договору в размере их цены на основании подписанного Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг и представления Исполнителем Заказчику всех необходимых документов на оплату. Заказчик осуществляет оплату в течение 30 банковских дней после приемки результата оказания услуг (этапа оказания услуг) и поступления денежных средств (иных средств)
на счет Заказчика от Генерального заказчика по Генеральному договору № 453-ДЕЗ-09 от 17.12.2009 по реестру платежей, в перечень которого включен соответствующий акт оказанных услуг Исполнителем, но в любом случае не позднее шести месяцев с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказаных услуг.
В случае оплаты (расчетов) за оказанные и принятые услуги Генеральным заказчиком в рамках Генерального договора ценными бумагами (векселями) авансовый платеж и окончательный расчет с Исполнителем Заказчик вправе производить путем перечисления денежных средств платежными поручениями либо ценными бумагами (векселями) общей номинальной стоимостью, равной стоимости оказанных и принятых услуг. Иные характеристики ценных бумаг (векселей) определяются Заказчиком.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Врезка МПКУ должна быть произведена на заводе изготовителе угловых вставок (ФГУП «УЭМЗ» г. Екатеринбург).
Срок заключения договора после определения победителя: 28.10.2013
Сроки выполнения предмета договора: Дата начала поставки: 19.11.2013, Дата окончания поставки: 27.12.2013
Дата публикации: 18.09.2013 17:23
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 24.09.2013 08:00
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов) при продлении: Информация отсутствует
Дата рассмотрения ценовых заявок: Не позднее 01.10.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 1198573" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи ценовых заявок: Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: 1. должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказываемых услуг согласно плану распределения объемов поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
1.1. 13.2 действующую лицензию (с обязательным приложением условий действия лицензии), выданную Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору на изготовление оборудования для АЭС.
13.3 Сертификат ISO:9001 или эквивалент.
Документы, прилагаемые к заявке: 1. копии документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Процедуры в данном разделе проводятся в соответствии с требованиями Единого Отраслевого Стандарта Закупок (ЕОСЗ) Госкорпорации «Росатом».

Для участия в торговых процедурах данного раздела необходимо иметь Электронную Цифровую Подпись (ЭЦП) и пройти процедуру Аккредитации у Оператора Торгового портала Fabrikant.ru.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1198573 Скачать файл ТЗ врезка МПКУ (55 Кб) 18.09.2013 16:42
2-1198573 Скачать файл ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ЦЕН (45 Кб) 18.09.2013 16:42
3-1198573 Скачать файл врезка панелей_501 16329 (164 Кб) 18.09.2013 16:42
4-1198573 Скачать файл Врезка МПКУ_типовой (157 Кб) 18.09.2013 16:42
5-1198573 Скачать файл R3.04159.4.0.33 изм. 1 (6.3 Мб) 18.09.2013 17:07



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту в корпусах 274Д, 223, 205 ОАО "МСЗ"
Поставка регистратора
Закупка компьютеров, оргтехники и ПО
Турбодетандеры и комплектующие к ним
Хозяйственный инвентарь
Оказание услуг по уборке производственных и служебных помещений в здании "Мастерская тепломонтажных работ и изготовления м/к из стали"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.