Тендеры и конкурсные торги / Москва / Недвижимость / земля

25-05-2017

Право заключения договора аренды офисного помещения в г. Новый Уренгой для нужд АО «ЦТЗ» (#28245196)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 485 332 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАКАЗЧИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705145803
Способ размещения Открытый запрос цен
Название тендера Право заключения договора аренды офисного помещения в г. Новый Уренгой для нужд АО «ЦТЗ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Протокол заочного заседания Закупочной комиссии № 2/ 31705145803
Дата публикации 31.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44430 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАКАЗЧИКА"
ИНН 7701025510
КПП 770101001
ОГРН 1027700051653
Фактический адрес заказчика 105094, Г МОСКВА, НАБ СЕМЕНОВСКАЯ, дом ДОМ 2/1, корпус СТРОЕНИЕ 1, офис (квартира) ЭТ 1 ПОМ III КОМ 25
Почтовый адрес заказчика 121596, г. Москва, ул. Горбунова, д.12, к.2

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАКАЗЧИКА"
Контактное лицо заказчика Старых Ольга
Электронная почта организатора ov.starih@ctz-rosseti.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6405007, доб.: 304

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.06.2017 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.05.2017 по 02.06.2017
Место предоставления 121596, г. Москва, ул. Горбунова, д, 12 корп. 2
Порядок предоставления тендерной документации Бесплатно
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160204713
Номер позиции в плане закупок П37

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аренда офисного помещения в г. Новый Уренгой
Начальная (максимальная) цена договора 485 332 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ямало-Ненецкий АО
Адрес места поставки г. Новый Уренгой

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 68.20.1 Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества 68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом Условная единица 1

Документация

Закупочная документация (24.05.2017)
Уведомление об изменениях (31.05.2017)
Закупочная документация (31.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок в бумажной форме № 993/ЗКТ-ЦСС/17 на право заключения договора оказания услуг метрологических по поверке и калибровке средств измерений
Поставка реагентов и расходного материала для бактериологического анализатора BACTEC для клинико-микробиологической лаборатории ГБУЗ "ГКБ им.С.С.Юдина ДЗМ"в 2017 году
Экспериментальные био. модели
Оказание услуг страхования судна «Союз» Балтийского филиала ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.