Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806507925
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера аренда квартиры для сотрудников
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44387 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 526887 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора Kovaleva@maly.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 6236059
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170274095
Номер позиции в плане закупок П49 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по сдаче в аренду (внаем) жилого недвижимого имущества
Начальная (максимальная) цена договора 467 830 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки УЛИЦА СУЩЕВСКИЙ ВАЛ, ДОМ 14/22 КОРПУС 7, КВ. 3
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
68.20.11.000 Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных жилых помещений
|
68.20.1 Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом |
Условная единица |
11 |
|
Документация
ДОГОВОР Климанова 2017 (22.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка МФУ, ноутбука, планшета и катриджей.Поставка мебели для входной группыПоставка хозяйственных товаров, бытовой химии для нужд Сургутского филиала ООО "Газпромтранс" в 2018 годуУслуга исследования образцовАвтоматическое информирование жителей о задолженности за ЖКХ. Автоинформатор - автоматический прозвон должников.Поставка расходных материалов для проведения ремонта и технического обслуживания подвижного состава для нужд Сургутского филиала ООО "Газпромтранс" в 2018 году