Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

21-11-2013

Закупка мебели для Российской академии медицинских наук. (#10564673)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 424 700 рублей
Закупочная организация: Российская академия медицинских наук
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100014313000036
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Российская академия медицинских наук
Наименование заказа: Закупка мебели для Российской академии медицинских наук.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Российская академия медицинских наук
Адрес места нахождения Российская Федерация, 109240, Москва, Солянка, 14, строения 3, 5 - 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109240, Москва, Солянка, 14, строения 3, 5 - 7, -
Контактное лицо Хоменко Лариса Леонидовна
Телефон: 7-495-6985930
Факс: 7-495-6985930
Электронная почта: eho@ramn.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 109240, Москва, Солянка, 14, строение 5.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.11.2013 в 09:00
Место: В соответствии с требованиями запроса котировочной цены.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.12.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 109240, Москва, Солянка, 14, строения 3, 5 - 7, -. Москва ул. Солянка д.14 стр.3 кабинет 032
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612452 Наборы мебели для кабинета руководителя
Начальная (Максимальная) цена контракта 424700 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с требованиями запроса котировочной цены.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость включает все возможные расходы на поставку товара, разгрузку, монтаж, вывоз мусора, а также необходимые налоги и сборы и НДС.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Российская академия медицинских наук
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 109240, Москва, Солянка, 14, строение 5.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Два календарных дня с даты заключения гражданско-правового договора.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 100% оплата по факту поставки товара в течение тридцати банковских дней, на основании счета, товарной наклданой, счета-фактуры, акта сдачи-приемки выполненых обязательств.

Документация


  • запрос котировочной цены мебель УКС.doc
  • ГПД поставка офисной мебели.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7603082
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению внешней оценки качества клинических лабораторных исследований в ГБУЗ "ГП № 6 ДЗМ" в 2014 году
    На поставку лекарственных средств для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. № 184 – КЗК
    Закупка свежемороженой рыбы и рыбных деликатесов
    Оказание услуг по охране учреждений, подведомственных Департаменту социальной защиты города Москвы
    Оказание комплекса услуг по технической поддержке, обслуживанию и ремонту оргтехники (МФУ, копировальные аппараты) ГБУ ТЦСО "Щукино" на 2014 год
    Оказание услуг по ремонту микроволновой системы пробоподготовки MARS-5 CEM Corporation для нужд ФГБУ «Центр оценки качества зерна»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.