Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100004614001186
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Министерство регионального развития Российской ФедерацииНазвание тендера Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд Министерства регионального развития Российской Федерации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Министерство регионального развития Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 123242, Москва, ул.Красная Пресня, 3/-/-, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 123242, ул. Красная Пресня, д. 3
Ответственное должностное лицо Шеин Евгений Валерьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2014 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-micex.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 499 326 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000046
Организация заказчика Министерство регионального развития Российской Федерации
Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 (пять) рабочих дней с даты подписания контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 993 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 17 Информационной карты
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 798 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 18 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд Министерства регионального развития Российской Федерации
Количество: 1.0 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 499 326 Российский рубль
Стоимость: 499 326 Российский рубль
Код по ОКПД: 51.47.22.110 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Всего на сумму:
499 326 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД канцелярка .docx (АД канцелярка )Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку офисной бумаги для нужд ГБУЗ «ГП №107 ДЗМ» в 2014 годуПокупка горячего водоснабжения (ул. Ф. Полетаева, д.19, к.4 и ул. Ф. Полетаева, д.19, к.3)Аукцион на право заключения контракта на поставку EUROLINE-WB-контроль (пограничный). Антитела к Treponema pallidum, IgM,EUROLINE-WB Treponema pallidum, IgM,
EUROLINE-WB Боррелии (Borrelia spp.), IgM, родоспецифич.,иммуноблот [16х01].EUROLINE-WB Боррелии (Borrelia spp.), IgG, родоспецифич., иммуноблот [16х01]Поставка книжной продукцииПокупка тепловой энергии (ул. Ф. Полетаева, д.19, к.4 и ул. Ф. Полетаева, д.19, к.3)Запрос котировок на оказание услуг по благоустройству зданий ГБОУ СПО ТСиТ № 29.