Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

17-10-2014

Приобретение мебели (#14353568)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 331 439 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2130632"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
131003/0588/125
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1310030588125
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Открытое Акционерное Общество "Техснабэкспорт", Россия, 115184, г. Москва, Озерковская наб., 28, стр. 3
Контактное лицо организатора:
Сидорова Ирина Владимировна
Старший руководитель направления Департамента организации закупок Дирекции по закупкам, качеству и информационным технологиям ОАО "Техснабэкспорт"
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку офисных кресел для нужд ОАО "Техснабэкспорт"
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
Приобретение мебели (кресла для кабинета ГД)
Приобретение мебели (кресла для кабинета ГД) Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая
Позиция №1
офисные кресла

Просмотр позиций по лоту
331 439,03 руб. (в том числе НДС) Ожидает решения по определению участников
Начальная (максимальная) цена договора:
331 439,03 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
03.10.2013 17:07
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, Приобретение мебели (кресла для кабинета ГД)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2130632-1" (Ожидает решения по определению участников)
Организатор запроса цен:
Открытое Акционерное Общество "Техснабэкспорт", Россия, 115184, г. Москва, Озерковская наб., 28, стр. 3
Контактное лицо организатора:
Сидорова Ирина Владимировна
Старший руководитель направления Департамента организации закупок Дирекции по закупкам, качеству и информационным технологиям ОАО "Техснабэкспорт"
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ОАО "Техснабэкспорт" Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку офисных кресел для нужд ОАО "Техснабэкспорт"
Наименование лота:
Приобретение мебели (кресла для кабинета ГД)
Категория продукции:
Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая
Начальная (максимальная) цена договора: 331 439,03 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
г. Москва, Озерковская набережная, д. 28, стр. 3
Условия оплаты:
Заказчик оплачивает 30% от цены Договора, в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Договора на основании выставленного Поставщиком счета.
Заказчик оплачивает оставшиеся 70% от цены Договора, в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты принятия товара в полном объеме, надлежащего качества и подписания Сторонами товарной накладной (по форме ТОРГ-12) на основании полученных от Поставщика счета и счета-фактуры.
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
03.10.2013 17:08
Дата окончания приема заявок:
21.10.2013 10:00 (14.10.2013 10:00)
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 28.10.2013 23:59 (21.10.2013 23:59) на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
01.11.2013 23:59 (25.10.2013 23:59)
Срок заключения договора после определения победителя:
18.11.2013
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 Отсутствие сведений об участнике закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли.
2 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательств
3 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реест
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, есл
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальн
4 Не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкрот
5 Не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
Требования к продукции:
Формулировка требования
1 Гарантийные сроки на предлагаемое оборудование не менее 12 месяцев
2 Участник процедуры закупки должен принять во внимание, что ссылки в закупочной документации на конкретный тип продукции, производителя, носят лишь рекомендательный, а не обязательный характер. Участник процедуры закупки может представить в своей заявке на
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 офисные кресла 15.000 шт 11.11.2013 30.11.2013

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки



Скачать архивом
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
88-367 Скачать файл Документация Том 2.doc Техническое задание 03.10.2013 16:54
88-368 Скачать файл Проект договора.docx Проект договора 03.10.2013 16:54
88-371 Скачать файл Извещение.doc Извещение 03.10.2013 16:54
88-374 Скачать файл Документация Том 1.doc Закупочная документация 03.10.2013 16:54
88-8417 Скачать файл Изменение_1.pdf Изменение_1 21.11.2013 11:45


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по оптовой торговле жидким и газообразным топливом . Оказание услуг по заправке топливом через АЗС транспорта филиала ОАО "НИКИМТ-Атомстрой" Дирекция в г. Озерске
Приобретение ультразвукового дефектоскопа
Анализ пожаровзрывобезопасности технологического процесса подготовк и изахоронения в пласт- коллектор отработавшей экстракционной смеси
Работы по ремонту помещений
Машины и оборудование специализированные прочие, не включенные в другие группировки . Стержень токоведущий к электродвигателю главного циркуляционного насоса
Разработка проекта санитарно-защитной зоны

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.