Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

13-05-2017

Поставка офисной мебели (#28060182)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 287 843 рублей
Закупочная организация: Войсковая часть 28178
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100056117000274
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 28178"
Название тендера поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: вследствие технической ошибки было указано не верное количество товара, а именно: количество шкафов для одежды вместо 9, читать 5.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 28178"
Место нахождения Российская Федерация, 117588, Москва, ТАРУССКАЯ, ДОМ 22/КОРПУС 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119313, г. Москва, в/ч 28178
Ответственное должностное лицо Александр Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2017 в 10:40:00
Место подачи заявок на участие 1) Посредством почтового отправления по адресу: 119313, г. Москва, в/ч 28178; 2) Посредством курьерской доставки (нарочным) заявки принимаются во вторник и четверг (по рабочим дням) с 9:00 до 12:30 (время московское) по адресу: 117588, г. Москва, ул. Тарусская, д. 22, корп. 3, помещение 4; 3) В форме электронного документа в соответствии с законодательством.
Порядок подачи заявок на участие 1) Посредством почтового отправления по адресу: 119313, г. Москва, в/ч 28178; 2) Посредством курьерской доставки (нарочным) заявки принимаются во вторник и четверг (по рабочим дням) с 9:00 до 12:30 (время московское) по адресу: 117588, г. Москва, ул. Тарусская, д. 22, корп. 3, помещение 4; 3) В форме электронного документа в соответствии с законодательством.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 287 843 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000561
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 28178"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 (тридцать) календарных дней с момента заключения госконтракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: офисная мебель
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 287 843 Российский рубль
Стоимость: 287 843 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)


Всего на сумму: 287 843 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ № 166-3-Т-1605.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ № 166-3-Т-1605 3.67 Мб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ № 166-3-Т-1605 (ИЗВЕЩЕНИЕ № 166-3-Т-1605.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Вольтметр универсальный высокочастотный
    Выполнение работ по созданию информационных видеоклипов для демонстрации на мероприятиях, проводимых в рамках Года экологии в России
    Закупка вакцины для профилактики вирусного гепатита А. 
    Выполнение работ по ремонту помещений учебного корпуса №4 МГОУ по адресу: г. Москва, Переведеновский переулок, д.5/7
    Выполнение работ по текущему ремонту оконных откосов в кабинетах №№111,207,225,227,228,313,316,321,322,326,328,333,419,423,424,425 (24 окна) в административном здании ФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России.
    Аукцион в электронной форме на поставку биопсийных игл, этап 3 (РМ2017-060112)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.