Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

15-08-2017

Поставка мебели для оборудования залов судебного заседания для рассмотрения дел с участием присяжных заседателей в районных судах г.Москвы и военных гарнизонных судах г.Москвы (#29367514)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 6 142 834 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в г.Москве
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100047017000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г. МОСКВЕ
Название тендера Поставка мебели для оборудования залов судебного заседания для рассмотрения дел с участием присяжных заседателей в районных судах г.Москвы и военных гарнизонных судах г.Москвы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544692 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г. МОСКВЕ
Место нахождения Российская Федерация, 121069, Москва, Б-Р НОВИНСКИЙ, ДОМ 28/35/СТР 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 121069, Москва, Б-Р НОВИНСКИЙ, ДОМ 28/35/СТР 1А
Ответственное должностное лицо Ишин Александр Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.08.2017 в 09:36:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.09.2017
Дополнительная информация Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с 40302810045251000079 в ГУ Банка России по ЦФО БИК 044525000 л/с БИК 044525000 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 614 283 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели для оборудования залов судебного заседания для рассмотрения уголовных дел с участием присяжных заседателей в районных судах г. Москвы и военных гарнизонных судах г.Москвы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 142 833 Российский рубль
Стоимость: 6 142 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 6 142 833 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • (25_08_17) АД_Мебель_присяжные_утв.docx ((25_08_17) АД_Мебель_присяжные_утв 200.36 Кб)
  • АД_Мебель_присяжные_утв.docx (АД_Мебель_присяжные_утв 204.61 Кб)
  • Техническая документация

    • АД_Мебель_присяжные_утв (АД_Мебель_присяжные_утв.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Фурнитура
    Выполнение работ по изготовлению печатной продукции для нужд центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
    Очки стрелковые со сменными линзами
    Выполнение экспертных и специализированных работ, гарантирующих приведение в соответствие с действующим законодательством вещных прав Российской Федерации
    Коврики термоизоляционные и пятиточечники
    Закупка лекарственных средств для ГБУ ЦПСиД САО в 2017 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.