Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

01-09-2017

Оснащение офисного пространства АО «АИЖК» общей площадью 4 163,30 м.кв. офисной мебелью (среди субъектов малого и среднего предпринимательства) (#29615109)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 17 817 600 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ИПОТЕЧНОГО ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705479164
Способ размещения Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Оснащение офисного пространства АО «АИЖК» общей площадью 4 163,30 м.кв. офисной мебелью (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4240329
Дата публикации 31.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ИПОТЕЧНОГО ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ"
ИНН 7729355614
КПП 770401001
ОГРН 1027700262270
Фактический адрес заказчика 125009, Г МОСКВА, УЛ ВОЗДВИЖЕНКА, дом ДОМ 10
Почтовый адрес заказчика 125009, г Москва, ул Воздвиженка, дом 10

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ИПОТЕЧНОГО ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ"
Контактное лицо заказчика Соколова Елена Андреевна
Электронная почта организатора torgi@ahml.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7754740, доб.: 8723

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.09.2017 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.09.2017 по 08.09.2017
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Электронная торговая площадка
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160209853
Номер позиции в плане закупок П224

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оснащение офисного пространства АО «АИЖК» общей площадью 4 163,30 м.кв. офисной мебелью (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Начальная (максимальная) цена договора 17 817 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Москва

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Условная единица 1

Документация

Документация.docx (31.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Второй этап конкурса с предварительным квалификационным отбором в электронной форме № 7872/143 на право заключения договора поставки листового проката для нужд дочерних обществ ОАО «РЖД» и сторонних организаций
№ 25298/ОАЭ-АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»/2017/НИЖ на выполнение работ по ремонту дороги в санатории для нужд филиала АО "РЖД-ЗДОРОВЬЕ" санатория "Сосновый бор".
Оказание услуг по водоснабжению, транспортированию воды и водоотведению для ОСП Челябинский МСЦ для нужд УФПС Челябинской области-филиала ФГУП "Почта России"
Оказание услуг по поставке тепловой энергии для ОПС Аргаяш Кыштымского почтамта для нужд УФПС Челябинской области- филиала ФГУП "Почта России"
Право заключения договора на поставку мебели
Поставка карандашей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.