Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

16-09-2017

Мелкая закупка офисной мебели № МЗ_4 _00005185_2017_АО № 2369036. Офисные кресла (см. извещение) (#29808676)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 45 000 рублей
Организатор тендера: Акционерное Общество "Гознак" Территориальный отдел закупок в Москве дирекции закупок
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Мелкая закупка офисной мебели № МЗ_4 _00005185_2017_АО № 2369036" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Офисные кресла (см. извещение)
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
тел. (495) 744-08-69 доб. 22-57
Организатор:
Акционерное Общество "Гознак" Территориальный отдел закупок в Москве дирекции закупок, Россия, 115162, г. Москва, ул. Мытная, д .17
Контактное лицо:
Глебова Карина Валерьевна
Специалист 2 категории ТОЗ в Москве (МПФ)
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [31.0] Мебель
[Z2827009] Офисная мебель для руководителя
[Z2827010] Офисная мебель для сотрудников
[Z2827013] Офисные кресла и стулья

Офисные кресла (см. извещение)
1 лот 45 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
115162, г. Москва, ул. Павла Андреева, д. 27, стр. 20
Дата публикации:
15.09.2017 10:47
Дата начала приема заявок 15.09.2017 10:47
Дата и время окончания приема заявок:
03.10.2017 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
03.10.2017 10:00
Дата и время подведения итогов:
03.10.2017 10:00
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Офисные кресла (см. извещение)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Мелкая закупка офисной мебели № МЗ_4 _00005185_2017_АО № 2369036-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
тел. (495) 744-08-69 доб. 22-57
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
Предмет договора (ОКПД2):
[31.0] Мебель
[Z2827009] Офисная мебель для руководителя
[Z2827010] Офисная мебель для сотрудников
[Z2827013] Офисные кресла и стулья
Наименование предмета договора (лота):
Офисные кресла (см. извещение)
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 45 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
115162, г. Москва, ул. Павла Андреева, д. 27, стр. 20
Условия поставки:
Условия поставки товаров регулируются Договором. Порядок сдачи и приемки товаров регулируется Договором. Информация об иных существенных условиях Договора содержится в Проекте Договора (Приложение).
Срок поставки:
Октябрь 2017г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Регулируются Договором.
Комментарий:
Участники обязаны прикрепить коммерческие предложения с полным описанием технических параметров, указанием стоимости, срока поставки, условий оплаты. Участники, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, предоставляют декларацию субъекта МСП по форме организатора.При разнице в цене в электронной форме на ЭТП и присоединенных файлах, договор заключается на основе цены, указанной в электронной форме.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0




№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
23571-70054 Скачать файл Декларация 15.09.2017 10:42
23571-70057 Скачать файл Извещение 15.09.2017 10:43
23571-70058 Скачать файл Проект договора 15.09.2017 10:47


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг цен № 2369027. Поставка вытяжного шкафа
Оказание услуг по поиску потенциального покупателя на объект недвижимости в интересах Западно-Сибирского филиала АО "ФПК"
Оказание образовательных услуг по повышению квалификации работников (ЛВЧД-1) в интересах Западно-Сибирского филиала АО "ФПК"
Оказание услуг специальной оценки условий труда в интересах Западно-Сибирского филиала АО "ФПК"
Запрос предложений № 5036914-1. Запрос предложений № 5036914-1
Закупка керосина для ООО "Завод ТехноНИКОЛЬ - Ульяновск" в сентябре 2017 г. № 2369038. Закупка керосина для ООО "Завод ТехноНИКОЛЬ - Ульяновск" в сентябре 2017 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.