Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

28-09-2017

Поставка офисной мебели (#29969932)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 137 344 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100007817000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
Место нахождения Российская Федерация, 127381, Москва, УЛ НЕГЛИННАЯ, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 127381, Москва, УЛ НЕГЛИННАЯ, 23
Ответственное должностное лицо Андрющенко Светлана Николаевна
Дополнительная информация: Контактное лицо – Хафизова Зульфия Рафаэлевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2017 в 19:25:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе Участник аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.sberbank-ast.ru, подает заявку на участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 137 343 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01731000078
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) дней с даты заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 373 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется Участником аукциона только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 341 203 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Участником аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта. При этом документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Участника аукциона, с которым заключается Контракт, размещается таким Участником в единой информационной системе одновременно с подписанным электронной подписью указанного лица проектом Контракта. В случае непредоставления Участником аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой Участник признается уклонившимся от заключения Контракта. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации. В случае ее оформления в письменной форме на бумажном носителе на нескольких листах, должно быть обязательное наличие нумерации на всех листах банковской гарантии, которые должны быть прошиты, подписаны и скреплены печатью гаранта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конференц-кресло (для президиума)
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 309 Российский рубль
Стоимость: 229 641 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Рабочее кресло для сотрудника ФНС России
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 500 Российский рубль
Стоимость: 520 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Конференц-стол
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 500 Российский рубль
Стоимость: 51 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для администратора
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 448 Российский рубль
Стоимость: 54 897 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 936 Российский рубль
Стоимость: 4 936 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий с надстройкой для видеоаппаратуры
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 315 Российский рубль
Стоимость: 20 315 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для места с компьютером общего доступа
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 175 Российский рубль
Стоимость: 125 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 384 Российский рубль
Стоимость: 28 384 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Конференц-кресло
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 699 Российский рубль
Стоимость: 76 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка под системный блок
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 847 Российский рубль
Стоимость: 25 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 1 137 343 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ_Мебель.doc (ДАЭФ_Мебель 724 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средств индивидуальной защиты ног (специальной обуви) для нужд Ленинградского отделения филиала «Северо-западный территориальный округ» ФГУП «РосРАО».
    Поставка комплектов прокладок двигателя МАН для автобусов ЛиАЗ
    Поставка тепловой энергии для здания оркестра
    Поставка смазок специального назначения
    Мебель для офиса
    Поставка офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.