Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

28-09-2017

Поставка офисной мебели для нужд инспекций Федеральной налоговой службы по г. Москве и межрайонных инспекций Федеральной налоговой службы по г. Москве (#29970289)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 587 040 рублей
Закупочная организация: Управление ФНС России по г. Москве
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100006817000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд инспекций Федеральной налоговой службы по г. Москве и межрайонных инспекций Федеральной налоговой службы по г. Москве
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45382 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 541810 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ
Место нахождения Российская Федерация, 123007, Москва, Ш ХОРОШЁВСКОЕ, 12А
Почтовый адрес Российская Федерация, 125284, Москва, шоссе Хорошевское, 12А
Ответственное должностное лицо Карпачёв Сергей Витальевич
Дополнительная информация: Ответственное лицо за заключение Контракта – Л.М.Ковалев Номер контактного телефона: +7 (495) 400-61-25. (Мазур Евгения Александровна)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2017 в 15:03:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 587 040 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000068
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно Государственному контракту

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 191 740 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется Участником аукциона только посредством денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 876 112 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Назначение платежа: «Обеспечение исполнения Государственного контракта (далее указать краткое наименование предмета Государственного контракта и номер извещения о проведении аукциона)». 2. Банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения Контракта, должна быть безотзывной и содержать требования, указанные в части 15 Раздела 1 «Информация об аукционе в электронной форме» документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов со стеклянными дверьми
Количество: 320.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 010 Российский рубль
Стоимость: 2 243 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Рабочее кресло сотрудника
Количество: 1643.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 800 Российский рубль
Стоимость: 6 243 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная
Количество: 113.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 640 Российский рубль
Стоимость: 411 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный
Количество: 118.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 840 Российский рубль
Стоимость: 689 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 9 587 040 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Мебель 2017.doc (АД Мебель 2017 602.5 Кб)
  • Приложение 1 к ТЗ.pdf (Приложение 1 к ТЗ 1.84 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.