Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

30-09-2017

Поставка и установка мебели для нужд Академии управления МВД России (#30024403)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 337 408 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100060117000100
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка и установка мебели для нужд Академии управления МВД России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125171, Москва, УЛ ЗОИ И АЛЕКСАНДРА КОСМОДЕМЬЯНСКИХ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 125171, Москва, УЛ ЗОИ И АЛЕКСАНДРА КОСМОДЕМЬЯНСКИХ, 8
Ответственное должностное лицо Ермолаев Алексей Александрович
Дополнительная информация: Ответственное лицо за заключение контракта: Александр Анатольевич Голобурдин тел.: 8 (499) 745-81-22

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 12:17:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2017 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе определяется в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 337 408 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000601
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один этап: декабрь 2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 33 374 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со статьей 44 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 834 352 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресла
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 380 Российский рубль
Стоимость: 243 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 006 920 Российский рубль
Стоимость: 1 006 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол Г-образный формы
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 144 960 Российский рубль
Стоимость: 144 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Трибуна
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 131 243 Российский рубль
Стоимость: 131 243 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стулья
Количество: 34.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 720 Российский рубль
Стоимость: 636 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 500 Российский рубль
Стоимость: 217 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Настенная панель (с декоративной раскладкой и бортиком)
Количество: 13.50 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 6 850 Российский рубль
Стоимость: 92 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для президиума (левый, правый)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 188 600 Российский рубль
Стоимость: 377 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для президиума (средний)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 169 850 Российский рубль
Стоимость: 339 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Трибуна
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 147 890 Российский рубль
Стоимость: 147 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 3 337 408 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 9Документация об электронном аукционе (Новый договор).docx (Документация об электронном аукционе 64.9 Кб)
  • договор на аукцион по состоянию на 28.09.docx (договор 61.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению огнезащитной обработки клуба ФКУ СИЗО-6 УФСИН России по г. Москве
    Закупка памперсов для нужд ФКУ СИЗО-6 УФСИН России по г. Москве
    Поставка запасных частей для вычислительной и оргтехники для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ростовской области
    Текущий ремонт помещений на объекте МОТ в г. Подольск, ул. Комсомольская, д.1 (помещения №313,206,211, коридор третьего этажа, холл при входе в здание)
    Работы по капитальному ремонту кровли здания гаража - склада по адресу Московская область, г. Сергиев-Посад, Московское шоссе, д.48а
    Оказание образовательных услуг специалистам филиалов ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России по направлению «Электробезопасность»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.