|
|||||||||||||||||||
Организатор процедуры: | Акционерное общество "Красная Звезда", Россия, 123007, Москва, Хорошевское шоссе, д. 38 | ||||||||||||||||||
Контактное лицо: |
Грязнов Андрей Владимирович Специалист по закупкам Службы по корпоративным и правовым вопросам |
||||||||||||||||||
Общее наименование закупки: | Оказание услуг по установке противопожарных дверей (ворот) в АО «Красная Звезда» | ||||||||||||||||||
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) |
|
||||||||||||||||||
Обеспечение заявки на участие: | Не требуется. | ||||||||||||||||||
Обязательное применение ЭП: | Нет | ||||||||||||||||||
Условия оплаты: | Оплата по факту. Расчеты между Сторонами производятся после фактически оказанных услуг путем перечисления денежных средств в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня подписания Сторонами акта оказания услуг. | ||||||||||||||||||
Условия поставки: | Услуги по настоящему Договору должны быть оказаны в течении 40 календарных дней с момента подписания Договора, в соответствии с Техническим заданием | ||||||||||||||||||
Сроки выполнения предмета договора: | в течении 40 календарных дней с момента подписания Договора | ||||||||||||||||||
Дата публикации: | 31.01.2018 18:11 | ||||||||||||||||||
Дата завершения процедуры: | 07.02.2018 15:00 | ||||||||||||||||||
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков: | Да | ||||||||||||||||||
Место проведения: | Торговая процедура "ПДО покупателя № 127969" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru. | ||||||||||||||||||
Порядок подачи предложений: |
Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в
сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru. Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
||||||||||||||||||
Фиксированная дата завершения процедуры: | Да | ||||||||||||||||||
Комментарии: |
Извещение, Документация, разъяснения положений Документации, изменения, вносимые в извещение и Документацию, извещение об отказе от проведения закупочной процедуры, протоколы, составляемые
в ходе проведения закупочной процедуры, размещаются на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по следующим адресам: - сайт Торговой Системы «ОБОРОНТОРГ» – www.oborontorg.ru; - сайт Единой информационной системы – www.zakupki.gov.ru. |
Подача предложений через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.
Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут
быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, xls, pdf, ppt, txt, zip, jpg, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.
№ файла | Файл | Комментарий |
Подписан |
1-127969 | Скачать файл Документация ПДО № 127969 (98 Кб) | 31.01.2018 17:45 |