Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

21-03-2018

Запрос котировок в электронной форме № 64АХО на право заключения договора на поставку офисной мебели для СМТ №3 (#32895166)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 200 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №217159
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос котировок
Номер закупки: 217159
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Запрос котировок в электронной форме № 64АХО на право заключения договора на поставку офисной мебели для СМТ №3
Публикация протокола открытия доступа: Да
Публикация итогового протокола: Да
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 20.03.2018 15:30 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.03.2018 11:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Дата и время рассмотрения заявок: 27.03.2018 12:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок: 105066, г. Москва, ул. Новорязанская, д.21
Дата и время подведения итогов: 27.03.2018 14:00 (по московскому времени)
Место подведения итогов: 105066, г. Москва, ул. Новорязанская, д.21
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
Срок предоставления документации: c 20.03.2018 15:30 (по московскому времени) по 27.03.2018 11:00 (по московскому времени)
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Срок направления запроса о разъяснении документации (дней до окончания подачи заявок): 3 рабочих дня
Срок предоставления разъяснения документации: 3 рабочих дня
Срок направления запроса о разъяснении результата (дней после подведения итогов): 0 рабочих дней
Срок предоставления разъяснения результатов: 0 рабочих дней
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   АО "РЖДстрой"
   
ИНН организации: 7708587205
  Место нахождения:   105064, Российская Федерация, г. Москва, ул. Казакова, дом 8, строение 6, ОКАТО: 45286555000
 
 
Почтовый адрес: 105064, Российская Федерация, г. Москва, ул. Казакова, дом 8, строение 6, ОКАТО: 45286555000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Корочкина Любовь Александровна
   
Телефон: +8 (499) 266-3061
   
E-mail адрес: smt03@rzdstroy.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   64АХО Поставка офисной мебели для СМТ №3
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 1 200 000,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Да
Cтавка НДС: 18
Сумма НДС: 183 050,85 (Российский рубль)
НМЦ без НДС: 1 016 949,15 (Российский рубль)
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 0
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Торги только для субъектов МСП
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана: 2170251768
  Номер позиции плана:   1410
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   АО "РЖДстрой"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 1 200 000,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г.Москва, ул. Новорязанская ул. д.21
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с документацией
 
 
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Поставка офисной мебели для СМТ №3 31.01.1 - Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 - Производство мебели для офисов и предприятий торговли 876 - Условная единица 1,00 - / - -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции:  
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Приложение-Таблица+стоимости+поставок.xlsx Приложение-Таблица+стоимости+поставок.xlsx
Приложения 1-2 к договору.docx Приложения 1-2 к договору.docx
Извещение.doc Извещение.doc
Котировочная документация. Условия проведения закупки.docx Котировочная документация. Условия проведения закупки.docx
Котировочная документация. Порядок организации проведения закупки.docx Котировочная документация. Порядок организации проведения закупки.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   20.03.2018 12:20 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку изделий медицинского назначения
Поставка канцелярских товаров на проведение районной конференции "Шаг в будущее"
Поставка запасных частей к автотранспорту: на автомобиль легковой ГАЗ 31105 ( регистрационный знак О242 ТМ 61; инвентарный номер 01510009 ) и на специальное пассажирское транспортное средство (8мест)( ГАЗ 3221; регистрационный знак М413ХТ 61; инвентарный номер 01510010)
Выполнение работ по капитальному ремонту кровли многоквартирного жилого дома по адресу: Саратовская область, г. Ершов, ул. Интернациональная, д. 145
Поставка свежих овощей на 2 квартал 2018 г.
Работы по электрическим измерениям и испытаниям

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.