Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

30-03-2018

Запрос цены. Мебель руководителя (#33064488)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Центральная базовая таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100023318000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100023318000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Мебель руководителя

Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены. Цены необходимо указать с учетом всех расходов, связанных с исполнением контракта, в том числе стоимости упаковки, тары, маркировки, крепления, погрузки, доставки, разгрузки, подъема на этаж, монтажа, расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, взимаемых на территории Российской Федерации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

127015, г. Москва, ул. Новодмитровская, домовладение 4, стр. 1, или на адрес электронной почты KarpinskayaVA@ca.customs.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Карпинская Валентина Андреевна

Адрес электронной почты

KarpinskayaVA@ca.customs.ru

Номер контактного телефона

7-495-7819861
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2018 12:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.04.2018 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2018 - 05.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ и Приложением к настоящему Запросу цен (прикрепленный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стол рабочий 1 800 мм 31.01.12.110 Действующее вещество: Штука 4.00
Стол рабочий 2 000 мм 31.01.12.110 Действующее вещество: Штука 2.00
Брифинг-приставка 950 мм 31.01.12.110 Действующее вещество: Штука 2.00
Брифинг-приставка 1 400 мм 31.01.12.110 Действующее вещество: Штука 3.00
Стол приставной 31.01.12.110 Действующее вещество: Штука 4.00
Тумба подкатная 31.01.12.150 Действующее вещество: Штука 6.00
Шкаф для документов со стеклом 31.01.12.130 Действующее вещество: Штука 5.00
Шкаф для документов закрытый 31.01.12.130 Действующее вещество: Штука 5.00
Шкаф для документов низкий 31.01.12.130 Действующее вещество: Штука 4.00
Шкаф для документов средний 31.01.12.130 Действующее вещество: Штука 1.00
Шкаф для одежды 31.01.12.131 Действующее вещество: Штука 6.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится за фактически поставленный товар в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика на основании выставленных поставщиком счета, счета-фактуры и товарной накладной, подписанных сторонами.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % начальной (максимальной) цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Требования к товару: в соответствии с приложением (прикрепленный файл). 2. Место поставки товара: г. Москва: ул. Новозаводская, д. 11/5; ул. Новодмитровская, домовладение 4, стр. 1. 3. Срок поставки товара: в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания контракта.
Приложения:

Запрос цен.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Приобретение модулей оперативной памяти для серверов
Запрос цены. Автомобильные запасные части
Запрос цены. Поставка спектрометра-анализатора природных драгоценных камней для нужд ФКУ «Пробирная палата России»
Запрос цены. на закупку расходных материалов для отделения эндоскопии для обеспечения потребностей ГБУЗ "Городская клиническая больница № 17 ДЗМ" в 2018-2019 году.
Запрос цены. Закупка медицинских изделий
Запрос цены. Поставка манекенов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.