Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100013918000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка мебели, предметов интерьера и хозяйственного инвентаря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45500 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 543732 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 109012, Москва, УЛ РОЖДЕСТВЕНКА, 1/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 109012, Москва, УЛ РОЖДЕСТВЕНКА, 1/1
Ответственное должностное лицо Ильин Илья Андреевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 17:02:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 998 850 Российский рубль
Источник финансирования бюджет РФ
Номер организации заказчика 01731000139
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 полугодие 2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 988 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 899 655 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Столы деревянные для учебных заведений прочие
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 998 850 Российский рубль
Стоимость: 2 998 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)
Всего на сумму:
2 998 850 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2018.04.28_Мебель 3.docx (2018.04.28_Мебель 3 448.35 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Универсальный высокопозиционный фрезерно-сверлильный станокУстройство опор освещения на территории Тверского районаПоставка резиновой крошки для нужд ГБУ "Жилищник района Савелки" в 2018 годуОрганизация и проведение Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа – 2018»Закупка в 2018 году канцелярских товаровАукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку расходных материалов в рамках установленных объемов ВМП для нужд ГБУЗ ГКБ имени С.П. Боткина ДЗМ (№28, 29гр на 130, 850 чел). Закупка среди субъектов малого предпринимательства