Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

23-08-2018

Поставка офисной мебели (#35387714)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 871 058 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения Поликлиника № 1 Российской академии наук
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806844866
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/337510
Дата публикации 22.08.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения Поликлиника № 1 Российской академии наук
ИНН 7708030975
КПП 770801001
ОГРН 1037739087660
Фактический адрес заказчика 101000, г Москва, б-р Сретенский, дом 6/1, корпус 2
Почтовый адрес заказчика 101000, г. Москва, Сретенский бульвар, д. 6/1, стр. 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Махнев Денис Алексеевич
Электронная почта организатора pol1.makhnev@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 1377205, доб.: 5113

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.09.2018 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.08.2018 по 12.09.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170223663
Номер позиции в плане закупок П125

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 2 871 058 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями, установленными в документации об электронном аукционе.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Стол письменный
2 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Тумба выкатная
3 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Стол для совещаний
4 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Шкаф-греденция
5 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Штука 1 Боковая приставка
6 31.09.12.119 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Штука 1 Диван, тип 1
7 31.09.12.119 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Штука 1 Диван, тип 2
8 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Кресло, тип 1
9 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5 Кресло, тип 2
10 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Стул

Документация

Документация.doc (22.08.2018)
Извещение.doc (22.08.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0900-2018-00120. Оказание услуг по организации участия в конференции Биотехмед
Право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту помещений мужских туалетов 3, 4 этажей здания учебного корпуса НИЯУ МИФИ по адресу: г. Москва, Холодильный переулок, д.1, корп.1, стр.2.
35/4-4123. Поставка, монтаж, пуско-наладка и ввод в эксплуатацию технологического оборудования для филиала ФГУП «Научно-производственный центр автоматики и приборостроения имени академика Н.А. Пилюгина» – «Сосненский приборостроительный завод», Калужская обл., Козельский р-н, г. Сосненский, согласно Техническому заданию в составе Документации о закупке, ОКВЭД2 – 25.30, код ОКПД2 – 25.30.12.115
Оказание услуг по оцифровке договоров на семейно-родовое захоронение для нужд ГБУ "Ритуал"
Оказание услуг по вывозу отходов
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) Международного аэропорта Шереметьево, Московская область"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.