Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

23-08-2018

Поставка офисной мебели (#35398085)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 871 058 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180010619500041
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806844866
Наименование процедуры * Поставка офисной мебели
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Мебель
Регион * Г. Москва
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников)

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
ИНН Организатора 7708030975
КПП Организатора * 770801001
Место нахождения 101000, Российская Федерация, Г. Москва, Москва, Сретенский бульвар, д. 6/1, к./стр. 2
Почтовый адрес 101000, Российская Федерация, Г. Москва, Москва, Сретенский бульвар, д. 6/1, к./стр. 2
Адрес электронной почты * pol1.makhnev@mail.ru
Номер контактного телефона * 8(495)1377205 (доб.5113)
Контактное лицо * Махнев Денис Алексеевич
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 23.08.2018 00:01
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 12.09.2018 12:00
Дата и время рассмотрения заявок * 13.09.2018 12:00
Дата и время начала торгов * 14.09.2018 12:00
Дата и время подведения итогов * 17.09.2018 12:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170223663
Номер позиции плана 125
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка офисной мебели
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * В соответствии с требованиями, установленными в документации об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 2 871 058.60
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Стол письменный 1 .00 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
2 Тумба выкатная 1 .00 Тумбы офисные деревянные Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
3 Стол для совещаний 1 .00 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
4 Шкаф-греденция 1 .00 Шкафы деревянные прочие Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
5 Боковая приставка 1 .00 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Штука
6 Диван, тип 1 1 .00 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Штука
7 Диван, тип 2 1 .00 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Штука
8 Кресло, тип 1 1 .00 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
9 Кресло, тип 2 5 .00 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
10 Стул 2 .00 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП
Поликлиника № 1 РАН 7708030975 770801001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 23.08.2018
Дата окончания срока предоставления документации 12.09.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка бумаги газетной в рулонах
предоставление эксплуатационных и коммунальных услуг
предоставление эксплуатационных и коммунальных услуг
Поставка пылеулавливающего агрегата модели ПУ-1500
предоставление в аренду каналов связи
Поставка оборудования, применяемого в медицинских целях

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.