Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

27-12-2018

Поставка офисной мебели (#37777501)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 169 229 рублей
Организатор тендера: Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский институт "Полюс" им. М.Ф.Стельмаха"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807364686
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 26.12.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский институт "Полюс" им. М.Ф.Стельмаха"
ИНН 7728816598
КПП 772801001
ОГРН 1127746646510
Фактический адрес заказчика 117342, г Москва, ул Введенского, дом 3, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 117342, г Москва, ул Введенского, дом 3, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кривцова Анастасия Алексеевна
Электронная почта организатора zakupki223fz@mail.ru
Контакный телефон организатора 7-495-333-05-02

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.01.2019 в 08:00
Обеспечение заявки Не требуется
Срок заключения договора 20 дней, но не ранее 10 дней и не позднее 20 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе принять решение об отмене закупки в любой момент до наступления времени и даты окончания срока подачи заявок.
Дополнительные комментарии В соответствии с закупочной документацией
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции В соответствии с закупочной документацией
Mесто подачи заявок ООО «ЭТП» (www.etprf.ru).
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) 117342, Москва, Введенского дом 3, корпус 1. 01.02.2018г.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170269790
Номер позиции в плане закупок П1144

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 169 229 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 117342, Москва, Введенского дом 3, корпус 1.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 22

Документация

3. Техническое задание (24.12.2018)
4. Проект договора (24.12.2018)
ОЗК не МСП Мебель (26.12.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту бетонных конструкций сооружений Зубцовского гидроузла
Оказание услуг по электроснабжению административного здания по адресу г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская 4 и проспект Мира 426/1
Внедрение средств защиты информации для защиты информации ЛВС филиала "Аэронавигация Дальнего Востока", включая Комсомольский-на-Амуре, Николаевский-на-Амуре, Благовещенский, Сахалинский, Владивостокский ЦОВД
Комплексное обслуживание в здании по адресу:Россия, г. Москва, 1-й Щемиловский пер.. д.15
Оказание услуг по страхованию средств транспорта (КАСКО) (ОЗП № 0073-МЕ)
Поставка лампы бегущей волны УВИ-68 для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.