Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

17-10-2011

Мебель (#3919516)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказ № 0173200005011000018

Многолотовый заказ

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Размещение заказа осуществляет: Заказчик

Заказчик: ИНН 7710071979 КПП 770301001 ДНПиП города Москвы

Наименование заказа: Открытый конкурс на право заключения государственных контрактов на поставку мебели для нужд Департамента

Этап размещения заказа: Этап подачи заявок

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: город Москва;город Москва;

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): Условия выполнения работ: в соответствии с проектами государственных контрактов и техническими заданиями по лотам № 1, № 2. ; не более 20 дней с даты заключения гос. контракта и не менее 10 дней с даты заключения гос. контракта; Условия выполнения работ: в соответствии с проектами государственных контрактов и техническими заданиями по лотам № 1, № 2.; не более 20 дней с даты заключения государственного контракта и не менее 10 дней с даты заключения государственного контракта

Особенности размещения заказа: Сведения включены в описание каждого лота

Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Сведения включены в описание каждого лота

Обеспечение заявки: Сведения включены в описание каждого лота

Обеспечение исполнения контракта: Сведения включены в описание каждого лота

Контактная информация по проведению тендера

Организация: ДНПиП города Москвы

Почтовый адрес: Российская Федерация, 123100, Москва, Шмитовский проезд, д. 2, стр. 1, -

Адрес места нахождения: Российская Федерация, 123100, Москва, Шмитовский проезд, д. 2, стр. 1, -

Контактное лицо: Мишункин Юрий Алексеевич Телефон: +8 (495) 9579509 Факс: +8 (495) 9579509 Электронная почта: mua@dnpp.mos.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления: с 14.10.2011 по 15.11.2011

Место предоставления: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 15, эт.9, к. 911

Порядок предоставления: Копия конкурсной документации (КД) в печатном виде предоставляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 09-00 до 15-00 часов московского времени, перерыв с 12-00 до 12-45, бесплатно всем заинтересованным лицам, представившим письменный запрос на получение КД по данному конкурсу по адресу: ул. Новый Арбат, 15, 9 эт., к.911. Запрос на получение копии КД должен содержать наименование конкурса и номер извещения, полное наименование заинтересованного в получении документации лица, почтовый, юридический адрес, адрес электронной почты, телефон, факс. Копия КД предоставляется в течение 2-х рабочих дней с момента получения письменного запроса. В случае просьбы направить копию КД по почте, отправитель не несет ответственности за утерю или вручение с опозданием копии КД. Для прохода в здание необходимо иметь при себе удостоверение личности. Для пропуска в здание необходимо заранее направить Ф.И.О. уполномоченного лица по т/ф. 8-495-691-32-87.

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками: Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2011 в 10:00 Место: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, эт. 21, к. 2132

Рассмотрение заявок: Дата (по местному времени заказчика): 16.11.2011 Место: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, эт. 21, к. 2132

Подведение итогов: Дата (по местному времени заказчика): 17.11.2011 Место: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, эт. 21, к. 2132

Лоты

Номер лота: 1

Наименование лота: Поставка мебели для кабинетов и комнат руководящего состава

Начальная (макс.) цена лота: 8 680 907,15 руб.

Классификация по ОКДП: 3612454 Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях

Классификация КБК:  

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях - 1 Единица Наименование и объем выполняемых работ по лотам № 1, № 2 подробно представлены в Технической части

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: город Москва;город Москва;

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): Условия выполнения работ: в соответствии с проектами государственных контрактов и техническими заданиями по лотам № 1, № 2. ; не более 20 дней с даты заключения гос. контракта и не менее 10 дней с даты заключения гос. контракта; Условия выполнения работ: в соответствии с проектами государственных контрактов и техническими заданиями по лотам № 1, № 2.; не более 20 дней с даты заключения государственного контракта и не менее 10 дней с даты заключения государственного контракта

Особенности размещения заказа: Требования не установлены

Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены

Обеспечение заявки: Требуется

Размер обеспечения заявки: 86 809,07 руб.

Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: Денежные средства в обеспечение заявок перечисляются до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства перечисляются на счет Департамента. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе допускается только участником размещения заказа. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа: "01 Средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе _______________, номер извещения___________, лот № ______, НДС не облагается"

Платежные реквизиты обеспечения заявки: р/с 40302810900004000060 л/с 2116231000450006 БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта: Требования не установлены

Номер лота: 2

Наименование лота: Поставка офисного оборудования и мебели для оснащения рабочих мест сотрудников Департамента

Начальная (макс.) цена лота: 9 996 831,85 руб.

Классификация по ОКДП: 3612454 Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях

Классификация КБК:  

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях - 1 Единица Наименование и объем выполняемых работ по лотам № 1, № 2 подробно представлены в Технической части (Часть VI Конкурсной документации).

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: город Москва;город Москва;

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): Условия выполнения работ: в соответствии с проектами государственных контрактов и техническими заданиями по лотам № 1, № 2. ; не более 20 дней с даты заключения гос. контракта и не менее 10 дней с даты заключения гос. контракта; Условия выполнения работ: в соответствии с проектами государственных контрактов и техническими заданиями по лотам № 1, № 2.; не более 20 дней с даты заключения государственного контракта и не менее 10 дней с даты заключения государственного контракта

Особенности размещения заказа: Требования не установлены

Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены

Обеспечение заявки: Требуется

Размер обеспечения заявки: 99 968,32 руб.

Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: Денежные средства в обеспечение заявок перечисляются до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства перечисляются на счет Департамента. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе допускается только участником размещения заказа. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа: "01 Средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе _______________, номер извещения___________, лот № ______, НДС не облагается"

Платежные реквизиты обеспечения заявки: р/с 40302810900004000060 л/с 2116231000450006 БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта: Требования не установлены

Документация

Договор обеспечения № 0173200005011000018 от 14.10.2011

Конкурсная документация № 0173200005011000018 от 14.10.2011

Техническая часть документации № 0173200005011000018 от 14.10.2011

Проект государственного контракта № 0173200005011000018 от 14.10.2011

Обоснование разделения на лоты № 0173200005011000018 от 14.10.2011

Лотовая документация № 0173200005011000018 от 14.10.2011

Техническая часть документации № 0173200005011000018 от 14.10.2011

Проект государственного контракта № 0173200005011000018 от 14.10.2011

Лотовая документация № 0173200005011000018 от 14.10.2011

Обоснование начальной цены № 0173200005011000018 от 14.10.2011

Образцы форм для заполнения № 0173200005011000018 от 14.10.2011

Критерии № 0173200005011000018 от 14.10.2011

Обоснование начальной цены № 0173200005011000018 от 14.10.2011

Источник: zakupki.gov.ru/1834163


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Управление многоквартирными домами
ПСД по телефонизации сельских населенных пунктов
Обязательное страхование автогражданской ответственности
Проект на снос жилого дома
Наполнение АИС "Кадастр ООПТ" сведениями о лесных участках
ПСД по благоустройству и озеленению территории природного заказника

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.