Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

14-06-2019

Поставка комплектов мобильных  перегородок  для нужд Филиала ФКУ «Налог-Сервис» в Республике Башкортостан ФНС России (#40769162)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 098 885 рублей
Закупочная организация: ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0337100017719000138
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ (Г. МОСКВА)
Название тендера Поставка комплектов мобильных  перегородок  для нужд Филиала ФКУ «Налог-Сервис» в Республике Башкортостан ФНС России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ (Г. МОСКВА)
Место нахождения Российская Федерация, 125373, Москва, пр ПОХОДНЫЙ, 3/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 123242, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.11, стр. 1
Ответственное должностное лицо Фролов Роман Юрьевич
Телефон: 7-495-9130965-7072
Электронная почта: asmirnova@service-nalog.ru
Дополнительная информация: Ответственный за заключение Государственного контракта - Р.Ю. Фролов.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2019 в 16:56:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки по адресу, указанному в Информационной карте аукциона (www.sberbank-ast.ru; ЗАО «Сбербанк - АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.sberbank-ast.ru, подает заявку на участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Заявка на участие в аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 098 884 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03371000177
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ (Г. МОСКВА)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты заключения Государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 988 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки в размере 1% от начальной (максимальной) цены Государственного контракта. В соответствии с ч. 52 ст. 112 Федерального закона № 44-ФЗ по 30 июня 2019 года включительно обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 309 888 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается Государственный контракт, обеспечения исполнения контракта. Способами обеспечения исполнения Государственного контракта являются безотзывная банковская гарантия или перечисление Заказчику денежных средств в размере 10 % (Десяти процентов) от начальной (максимальной) цены Государственного контракта. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта из вышеперечисленных способов определяется участником закупки, с которым заключается Государственный контракт, самостоятельно, с учетом требований п. 2.1.6.3 настоящей документации об электронном аукционе. Банковская гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации. В случае ее оформления в письменной форме на бумажном носителе на нескольких листах, должно быть обязательное наличие нумерации на всех листах банковской гарантии, которые должны быть прошиты, подписаны и скреплены печатью гаранта. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения Государственного контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Срок действия предоставленной Исполнителем банковской гарантии должен превышать не менее чем на один месяц срок действия Государственного контракта. Банковское сопровождение Государственного контракта не предусмотрено. В случае не предоставления участником аукциона, с которым заключается Государственный контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник признается уклонившимся от заключения Государственного контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплект мобильных перегородок
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 977 Российский рубль
Стоимость: 3 098 884 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 3 098 884 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 362.98 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка белья одноразового для нужд ГБУЗ МОДКТОБ
    Поставка картриджей  для нужд УВД по ВАО ГУ МВД России по г. Москве в рамках государственного оборонного заказа
    Поставка дыхательных контуров и соединителей для нужд ЦКБ ГА
    Закупка автомобилей грузовых для обеспечения государственных нужд в 2019 году
    Закупка профессиональных пылесосов
    Канцелярские товары

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.