Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

25-06-2019

Поставка мебели для нужд Ростовского отряда и управления филиала ФГП ВО ЖДТ России на Северо-Кавказской железной дороге (#40966679)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 490 728 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908025206
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели для нужд Ростовского отряда и управления филиала ФГП ВО ЖДТ России на Северо-Кавказской железной дороге
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени подачи дополнительных ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 02.07.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7701330105
КПП 770901001
ОГРН 1037701021841
Фактический адрес заказчика 105120, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК КОСТОМАРОВСКИЙ, дом 2
Почтовый адрес заказчика 105120, Москва, Костомаровский, дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Дискина Римма Васильевна
Электронная почта организатора filskzd-soz@yandex.ru
Контакный телефон организатора 8 863 2594718 1241

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.07.2019 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. 5-я линия, 5
Дата рассмотрения первых частей заявок 02.07.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 04.07.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 04.07.2019 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 04.07.2019 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. 5-я линия, 5
Дата рассмотрения вторых частей заявок 04.07.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.06.2019 по 02.07.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180337808
Номер позиции в плане закупок П4816

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для нужд Ростовского отряда и управления филиала ФГП ВО ЖДТ России на Северо-Кавказской железной дороге
Начальная (максимальная) цена договора 490 728 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки Ростовская обл, ОКАТО: 60000000000

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 9
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 43
1 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4
1 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 14
1 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10
1 31.01.11.110 Столы офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
1 31.01.11.130 Стеллажи офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10
1 31.09.12.110 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати 31.09 Производство прочей мебели Штука 7

Документация

АЭФмебель НОР-1.docx (24.06.2019)
НМЦД 070619.xlsx (24.06.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту входной группы, тамбура входа и устройству пандуса здания ОПС Голицыно 442144, расположенного по адресу: Пензенская обл., Нижнеломовский р-н, с. Голицыно, Комсомольская ул., д. 40 для нужд УФПС Пензенской области– филиала ФГУП «Почта России»
Выполнение работ по текущему ремонту входной группы и тамбура входа ОПС Пенза 440011, расположенного по адресу: г. Пенза, пр. Победы, 19 для нужд УФПС Пензенской области – филиала ФГУП "Почта России"
Поставка полнолицевых панорамных масок к дыхательным аппаратам со сжатым воздухом для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Северо-Кавказской железной дороге
Оказание услуг по дератизации помещений от синантропных грызунов и дезинсекции от рыжих тараканов на объектах по адресу: г. Москва, ул. Краснопресненская Набережная д. 16, стр. 1 - наб. Тараса Шевченко. д. 23А; г. Москва, Краснопресненская наб., д. 16, стр. 13
Выполнение работ по текущему ремонту входной группы и помещений ОПС Никольск 442681, расположенного по адресу:Пензенская обл., Никольский р-н, г. Никольск, Октябрьская ул., 286 для нужд УФПС Пензенской области – филиала ФГУП "Почта России"
Предоставление неисключительных лицензий и оказание услуг по адаптации, созданию системы и подготовке к вводу в эксплуатацию программ для ЭВМ (ЭА 19-131)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.