Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908097680
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора на поставку серверных шкафов, переключателей нагрузки и распределителей питания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 12.08.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГРИНАТОМ"
ИНН 7706729736
КПП 770601001
ОГРН 1097746819720
Фактический адрес заказчика 119017, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ОРДЫНКА Б., дом 24
Почтовый адрес заказчика 115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10, строение 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Цой Наталья Сергеевна
Электронная почта организатора NaSTsoy@Greenatom.ru
Контакный телефон организатора 74999494919
Факс 74999494919
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.08.2019 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10, строение 1
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.08.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.08.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 13.08.2019 в 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 13.08.2019 в 12:30
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 16.08.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок 115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10, строение 1
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.08.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.07.2019 по 06.08.2019
Место предоставления АО «Единая электронная торговая площадка» http://atom2.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180300093
Номер позиции в плане закупок П1403900635 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на поставку серверных шкафов, переключателей нагрузки и распределителей питания
Начальная (максимальная) цена договора 12 821 523 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки в соответствии с Томом 2 закупочной документации.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.129 Шкафы металлические прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
|
|
Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства. |
Документация
Часть 3 Договор (15.07.2019)
Часть 4 Треб. к поручителям (15.07.2019)
Документация изм. (30.07.2019)
Извещение изм. (30.07.2019)
Извещение о внесении изменений (30.07.2019)
Том 2. Техническая часть изм. (30.07.2019)
Часть 2 (аукцион) (15.07.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление полиграфической продукции (флаеры и листовки)Выполнение аварийных работ по восстановлению системы отопления в ОПС, расположенного по адресу: 623150, Свердловская область , г.Первоуральск , п.Билимбай, ул.Орджоникидзе, д.1;Лот № 12-РЭН-2019П "Поставка утепленной спецодежды"Поставка модулей ОЗУ для АРМ начальников ОПС для нужд УФПС Свердловской области – филиала ФГУП «Почта России».Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4220/ОАЭ-ЦДИ/19 на право заключения договора оказания услуг по текущему обслуживанию и текущему ремонту ограждений и шумозащитных экранов Московско-Окружной дистанции инфраструктурыЗП – 81017827 Выполнение строительно-монтажных работ