Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

28-09-2019

Открытый аукцион в электронной форме, участниками которого вправе быть исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства № 121/ ОАЭ-НИИАС/2019/РостФ на право заключения договора на поставку мебели для специалистов Ростовского филиала в 2019 году (#42597035)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 848 836 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908346914
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Открытый аукцион в электронной форме, участниками которого вправе быть исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства № 121/ ОАЭ-НИИАС/2019/РостФ на право заключения договора на поставку мебели для специалистов Ростовского филиала в 2019 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 27.09.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"
ИНН 7709752846
КПП 770901001
ОГРН 1077758841555
Фактический адрес заказчика 109029, Г МОСКВА, УЛ НИЖЕГОРОДСКАЯ, дом 27, корпус СТР.1
Почтовый адрес заказчика 109029, Москва, Нижегородская, дом 27, корпус СТР.1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Беляев А. М.
Электронная почта организатора am.belyaev@vniias.ru
Контакный телефон организатора 7 495 9677705 13085

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.10.2019 в 15:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения первых частей заявок г. Москва, Орликов пер., д.5 стр.1.
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.10.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 23.10.2019 в 11:00
Дата начала срока подачи ценовых предложений 23.10.2019
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 23.10.2019 в 11:10
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 23.10.2019 в 11:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 23.10.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Москва, Орликов пер., д.5 стр.1.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.10.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.09.2019 по 14.10.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180330235
Номер позиции в плане закупок П124

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для специалистов Ростовского филиала в 2019 году
Начальная (максимальная) цена договора 1 848 836 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки г. Ростов-на-Дону, просп. Ленина, д. 44/13, 1 этаж г. Ростов-на-Дону, просп. Ленина, д. 44/13, 2 этаж г. Ростов-на-Дону, просп. Ленина, д. 44/13, 4 этаж г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, 276, 3 этаж

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.0 Мебель 31.0 Производство мебели Штука 353

Документация

Извещение.docx (27.09.2019)
Аукционная документация_субъекты МСП_порядок организации проведения закупки.docx (27.09.2019)
Аукционная документация_субъекты МСП_условия проведения закупки.docx (27.09.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка столового белья
Поставка расходных материалов для принтеров
Поставка хозяйственных товаров
Поставка одноразовой посуды
Поставка ингредиентов для кондитерского производства
Поставка ингредиентов для кофейного аппарата

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.