Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

27-11-2019

Создание комплекса централизованного хранения документов в «Административном здании Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Ханты-Мансийском АО – Югре, расположенного по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Когалым, ул. Бакинская, д.4» (#43717077)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 298 323 020 рублей
Закупочная организация: ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0337100017719000219
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ (Г. МОСКВА)
Название тендера Создание комплекса централизованного хранения документов в «Административном здании Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Ханты-Мансийском АО – Югре, расположенного по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Когалым, ул. Бакинская, д.4»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ (Г. МОСКВА)
Место нахождения Российская Федерация, 125373, Москва, пр ПОХОДНЫЙ, 3/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 123242, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.11, стр. 1
Ответственное должностное лицо Фролов Роман Юрьевич
Телефон: 7-495-9130965-7072
Электронная почта: asmirnova@service-nalog.ru
Дополнительная информация: Ответственный за заключение Государственного контракта - заместитель генерального директора ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России - Фролов Роман Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2019 в 17:41:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки по адресу, указанному в Информационной карте аукциона (www.sberbank-ast.ru; ЗАО «Сбербанк - АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.sberbank-ast.ru, подает заявку на участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Заявка на участие в аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 298 323 020 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03371000177
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ (Г. МОСКВА)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок создания комплекса централизованного хранения документов: 340 (триста сорок) дней с даты подписания Сторонами Акта осмотра и приема помещений на Объекте

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 916 151 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки в размере 5 (пять) % от начальной (максимальной) цены Контракта возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника электронного аукциона незаблокированных денежных средств, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с ч. 29 ст.44 Федерального закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 832 302 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается Государственный контракт, обеспечения исполнения контракта. Способами обеспечения исполнения Государственного контракта являются безотзывная банковская гарантия или перечисление Заказчику денежных средств в размере 10 % (Десяти процентов) от начальной (максимальной) цены Государственного контракта. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта из вышеперечисленных способов определяется участником закупки, с которым заключается Государственный контракт, самостоятельно, с учетом требований п. 2.1.6.3 документации об электронном аукционе. Банковская гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации. В случае ее оформления в письменной форме на бумажном носителе на нескольких листах, должно быть обязательное наличие нумерации на всех листах банковской гарантии, которые должны быть прошиты, подписаны и скреплены печатью гаранта. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения Государственного контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Срок действия предоставленной Исполнителем банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение Государственного контракта не предусмотрено. В случае не предоставления участником аукциона, с которым заключается Государственный контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник признается уклонившимся от заключения Государственного контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Создание комплекса централизованного хранения документов в «Административном здании Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Ханты-Мансийском АО – Югре, расположенного по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Когалым, ул. Бакинская, д.4»
Количество: 298323020 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 298 323 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)


Всего на сумму: 298 323 020 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №2 к ТЗ.zip (Приложение №2 к ТЗ 996.06 Кб)
  • Приложение №3 к ТЗ.zip (Приложение №3 к ТЗ 84.24 Кб)
  • Аукционная документация Новая 25.11.2019.docx (Аукционная документация 226.25 Кб)
  • Приложение №1 к ТЗ.docx (Приложение №1 к ТЗ 262.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных средств (Лекарственное средство Сугаммадекс)
    Техническое обслуживание систем безопасности
    Поставка бумаги белой для офисной техники (формат А 4) для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Ингушетия
    Оказание услуг по вывозу медицинских отходов класса «А» с территории ФНКЦ РР в 2020 году
    Поставка нефтепродуктов (бензин) с использованием пластиковых карт для нужд Бурятского филиала ФГБУ «Рослесинфорг» на первый квартал 2020 года
    Закупка стеллажей и шкафов архивных металлических

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.