Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008806777
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера на право заключения договора на поставку офисной мебели по адресу: ул. 1-ая Брестская, д. 58, ул. Ю. Фучика, д. 24/30, стр.1
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 4
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 12.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Родионова Е. В.
Электронная почта организатора g_okp@mospp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2551020
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.02.2020 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.02.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 14.02.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 14.02.2020 в 10:50
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 14.02.2020 в 11:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 14.02.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.01.2020 по 10.02.2020
Место предоставления г. Москва, ул. 1-я Брестская, дом 58
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190415445
Номер позиции в плане закупок П6 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели по адресу: ул. 1-ая Брестская, д. 58, ул. Ю. Фучика, д. 24/30, стр.1
Начальная (максимальная) цена договора 1 004 733 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
80 |
|
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
60 |
|
Документация
ИЗВЕЩЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.docx (05.02.2020)
Документация.docx (05.02.2020)
Техническое задание.pdf (05.02.2020)
Расчет НМЦ.xlsx (05.02.2020)
Протокол НМЦ.pdf (05.02.2020)
Проект_контракта_14441099-1.pdf (05.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка инертных материалов0001-208-К-Y05-02832-2020 «Поставка сертификатов на техническую поддержку программного обеспечения ORACLE (ASFU)»Открытый аукцион для субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме на право заключения договора на поставку офисного оборудованияПоставка продуктов питания (мясная продукция)2000-J01-К-24-00509-2020 «Хозяйственные материалы и принадлежности»7009-01G-К-23-00531-2020 «Поставка типографской продукции»