Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

28-01-2021

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 113/ОАЭ-ЦДЗС/21 на право заключения договора поставки мебели (#51221436)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 12 412 407 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №113/ОАЭ-ЦДЗС/21
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Аукцион в электронной форме МСП
Тип закупки: Закупка в соответствии с нормами 223-ФЗ (Конкурентная)
Номер закупки: 113/ОАЭ-ЦДЗС/21
Номер закупки в ЕИС: 32109929323
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 113/ОАЭ-ЦДЗС/21 на право заключения договора поставки мебели
Описание закупки:  
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
   
Сведения о порядке подачи заявок
 
  Дата подачи заявок:   27.01.2021
   
Дата и время окончания подачи заявок: 04.02.2021 09:00 (по московскому времени)
   
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в аукционе №113/ОАЭ-ЦДЗС/21 подаются в электронной форме на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на ЭТЗП).
   
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
   
Сведения о порядке рассмотрения первых частей заявок
 
  Дата рассмотрения первых частей заявок:   15.02.2021
   
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Порядок рассмотрения первых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
   
Место рассмотрения первых частей заявок:  
   
Сведения о подаче ценовых предложений
 
  Дата и время начала подачи ценовых предложений:   16.02.2021 09:00 (по московскому времени)
   
Дата окончания срока подачи ценовых предложений: 16.02.2021 09:10 (по московскому времени)
   
Порядок подачи ценовых предложений: Порядок подачи ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
   
Сведения о порядке сопоставления ценовых предложений
 
  Дата проведения сопоставления ценовых предложений (аукциона):    
   
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Порядок сопоставления ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
   
Сведения о порядке рассмотрения вторых частей заявок
 
  Дата рассмотрения вторых частей заявок:   19.02.2021
   
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Порядок рассмотрения вторых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
   
Место рассмотрения вторых частей заявок:  
   
Сведения о порядке подведения итогов
  Дата подведения итогов:   19.02.2021
   
Порядок подведения итогов: Порядок выбора победителя закупки (участника закупки, с которым заключается договор) установлен в части 3 документации о закупке.
   
Место подведения итогов: не указано
   
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ОАО "РЖД"
   
ИНН организации: 7708503727
   
Место нахождения: 107174, Российская Федерация, г. Москва, УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 2, ОКАТО: 45000000000
 
 
Почтовый адрес: 107174, Российская Федерация, МОСКВА, БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 2
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Фамилия:   Родионова
   
Имя: Ю.
   
Отчество: В.
   
Телефон: +7 (846) 303-9618
   
E-mail адрес: DMTO-Rodionova@kbsh.rzd.ru
   
Факс: +7 (846) 3038591
   
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   На право заключения договора поставки мебели
Краткое описание закупки:  
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 12 412 407,07 (Российский рубль)
Формула цены:  
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Да
Cтавка НДС: Сложный НДС
Сумма НДС: 2 068 734,51 (Российский рубль)
НМЦ без НДС: 10 343 672,56 (Российский рубль)
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: Нет
  При выборе победителя учитывается:   Цена без НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 1
Срок направления договора: 7 рабочих дней
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 5 календарных дней
Начало отсчета срока для подписания договора участником: с даты получения проекта договора поставщиком
Срок заключения договора: 7 календарных дней
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Торги только для субъектов МСП
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана: 2190385146
Номер позиции плана: 2990
Сведения закупке
 
  Аукцион с шагом:   Да
Тип шага аукциона: Процент от НМЦ
Шаг аукциона: от 0,50 до 5,00 %
Автоматическое снижение шага: Нет
Аукцион с продлением: Да
Время ожидания ценового предложения (мин): 10
Улучшение своего предложения без снижения текущего минимального: Да
Проводить вторую фазу: Нет
Аукцион с нижним пределом снижения цены: Нет
Максимальная продолжительность конкурентного отбора (мин):  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ОАО "РЖД"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 12 412 407,07 (Российский рубль)
 
 
Валюта обеспечения заявки: RUB
 
 
Обеспечение заявки: 206 873,45 (Российский рубль)
 
  Иные требования к обеспечению заявки:   Обеспечение заявки может предоставляться в форме денежных средств или банковской гарантии.
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Место поставки товара указано в техническом задании, являющемся приложением к аукционной документации
   
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: март 2022 года
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Банковская гарантия или денежные средства
   
Размер обеспечения заявки на участие: 206 873,45 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: В соответствии с документацией
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
Возможность подачи заявки на часть позиций: Нет
 
 
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
На право заключения договора поставки мебели 31.01.11.121 - Шкафы для одежды металлические 31.01 - Производство мебели для офисов и предприятий торговли 876 - Условная единица 2 005,00 - / - ОКПД2: 31.01.11.122; 31.01.11.130; 31.01.11.150; 31.01.12.110; 31.01.12.110; 31.01.12.131; 31.01.12.132; 31.01.12.150; 31.01.12.160; 31.02.10.190; 31.09.12.111; 31.09.12.121; 31.09.12.132 | ОКВЭД2: 31.01; 31.01; 31.01; 31.01; 31.01; 31.01; 31.01; 31.01; 31.01; 31.02; 31.09; 31.09; 31.09 | ОКЕИ: 796; 796; 796; 796; 839; 796; 796; 796; 796; 796; 796; 796; 796; 796 | ОКАТО: 056; 073; 080; 053; 075; 089; 092
 
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Извещение.doc Извещение.doc
Приложение №1.2 (проект договора).docx Приложение №1.2 (проект договора).docx
Документация часть 3.docx Документация часть 3.docx
Документация часть 1 и 2.doc Документация часть 1 и 2.doc
Приложение №1.3.docx Приложение №1.3.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   27.01.2021 13:27 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стирального порошка
Поставка расходных материалов и реагентов для ионоселективного анализатора EasyLyte, анализатора газов крови EasyBloodGas
Поставка расходных материалов и реагентов для анализаторов Uriscan
ЭА2021-8-11868Р Поставка лекарственных препаратов
Поставка кондитерских изделий согласно спецификации.
Лекарственные препараты для нужд ФГАУ «НМИЦ нейрохирургии им. ак. Н.Н. Бурденко» Минздрава России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.