Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

28-01-2021

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 116/ОАЭ-АХУ/21 на право заключения договора поставки офисной мебели (#51221449)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 13 796 255 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №116/ОАЭ-АХУ/21
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Аукцион в электронной форме МСП
Тип закупки: Закупка в соответствии с нормами 223-ФЗ (Конкурентная)
Номер закупки: 116/ОАЭ-АХУ/21
Номер закупки в ЕИС: 32109929854
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 116/ОАЭ-АХУ/21 на право заключения договора поставки офисной мебели
Описание закупки:  
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
   
Сведения о порядке подачи заявок
 
  Дата подачи заявок:   27.01.2021
   
Дата и время окончания подачи заявок: 04.02.2021 10:30 (по московскому времени)
   
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в аукционе №116/ОАЭ-АХУ/21 подаются в электронной форме на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на ЭТЗП).
   
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
   
Сведения о порядке рассмотрения первых частей заявок
 
  Дата рассмотрения первых частей заявок:   17.02.2021
   
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Порядок рассмотрения первых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
   
Место рассмотрения первых частей заявок:  
   
Сведения о подаче ценовых предложений
 
  Дата и время начала подачи ценовых предложений:   18.02.2021 11:00 (по московскому времени)
   
Дата окончания срока подачи ценовых предложений: 18.02.2021 11:10 (по московскому времени)
   
Порядок подачи ценовых предложений: Порядок подачи ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
   
Сведения о порядке сопоставления ценовых предложений
 
  Дата проведения сопоставления ценовых предложений (аукциона):    
   
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Порядок сопоставления ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
   
Сведения о порядке рассмотрения вторых частей заявок
 
  Дата рассмотрения вторых частей заявок:   03.03.2021
   
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Порядок рассмотрения вторых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
   
Место рассмотрения вторых частей заявок:  
 
Сведения о порядке подведения итогов
 
  Дата подведения итогов:   03.03.2021
   
Порядок подведения итогов: Порядок выбора победителя закупки (участника закупки, с которым заключается договор) установлен в части 3 документации о закупке.
   
Место подведения итогов: не указано
   
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ОАО "РЖД"
   
ИНН организации: 7708503727
   
Место нахождения: 107174, Российская Федерация, г. Москва, УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 2, ОКАТО: 45000000000
 
 
Почтовый адрес: 107174, Российская Федерация, МОСКВА, БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 2
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Фамилия:   Логвинова
   
Имя: Е.
   
Отчество: С.
   
Телефон: +7 (499) 260-7763
   
E-mail адрес: cdzs_logvinovaes@center.rzd.ru
   
Факс: +7 (499) 2607132
   
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   На право заключения договора поставки офисной мебели
Краткое описание закупки:  
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 13 796 255,39 (Российский рубль)
Формула цены:  
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Да
Cтавка НДС: Сложный НДС
Сумма НДС: 2 299 375,90 (Российский рубль)
НМЦ без НДС: 11 496 879,49 (Российский рубль)
  Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352:   Нет
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 1
Срок направления договора: 7 рабочих дней
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 5 календарных дней
Начало отсчета срока для подписания договора участником: с даты получения проекта договора поставщиком
Срок заключения договора: 7 календарных дней
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Торги только для субъектов МСП
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана: 2190385146
Номер позиции плана: 2964
Сведения закупке
 
  Аукцион с шагом:   Да
Тип шага аукциона: Процент от НМЦ
Шаг аукциона: от 0,50 до 5,00 %
Автоматическое снижение шага: Нет
Аукцион с продлением: Да
Время ожидания ценового предложения (мин): 10
Улучшение своего предложения без снижения текущего минимального: Да
Проводить вторую фазу: Нет
Аукцион с нижним пределом снижения цены: Нет
Максимальная продолжительность конкурентного отбора (мин):  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ОАО "РЖД"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 13 796 255,39 (Российский рубль)
 
 
Валюта обеспечения заявки:  
 
  Обеспечение заявки:   229 937,59 (Российский рубль)
 
 
Иные требования к обеспечению заявки: Обеспечение заявки может предоставляться в форме денежных средств или банковской гарантии.
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Место поставки товара указано в техническом задании, являющемся приложением к аукционной документации
   
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: март 2022 года
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Банковская гарантия или денежные средства
   
Размер обеспечения заявки на участие: 229 937,59 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: В соответствии с документацией
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
Возможность подачи заявки на часть позиций: Нет
 
 
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
На право заключения договора поставки офисной мебели 31.01.12.110 - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 - Производство мебели для офисов и предприятий торговли 876 - Условная единица 1,00 - / - ОКПД2: 31.01.12.120; 31.01.12.130; 31.01.12.131; 31.01.12.132; 31.01.12.133; 31.01.12.139; 31.01.12.140; 31.01.12.150; 31.01.12.160; 31.01.12.190
 
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Документация часть 1 и 2.doc Документация часть 1 и 2.doc
Извещение.doc Извещение.doc
Документация часть 3.docx Документация часть 3.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   27.01.2021 14:24 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственного инвентаря и материалов для производственно-хозяйственных нужд филиала ПАО "ФСК ЕЭС" - Центральное ПМЭС
Право заключения договора на оказание услуг по поверке электроизмерительных и теплотехнических средств измерений и абонементное обслуживание фонда НД для нужд филиала ПАО "ФСК ЕЭС"- Кубанское ПМЭС
Договор на оказание консультационных услуг по разработке коммерческой концепции использования объектов недвижимости, расположенных по адресам: г. Санкт-Петербург, ул. Почтамтская, д. 9, литера А; ул. Б. Морская, д. 58, литера А; ул. Б. Морская, д. 61, литера А; ул. Б. Морская, д. 61, литера Б
Мебель
Поставка дозирующего насоса Grundfos или эквивалент
Пленка для ламинирования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.