Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

02-12-2021

Тумба; Тумба; Комод; Матрац; Стол компьютерный; Стол компьютерный; Полка навесная; Журнальный стол (#58605815)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Тумба; Тумба; Комод; Матрац; Стол компьютерный; Стол компьютерный; Полка навесная; Журнальный стол
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 2
Объект закупки: Тумба; Тумба; Комод; Матрац; Стол компьютерный; Стол компьютерный; Полка навесная; Журнальный стол
Номер закупки: 0744200000221008443
Идентификационный код закупки: 212463100508646320100100090030000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Специализированная организация
ИНН: 4629026949
КПП: 463201001
Место: 305000 Курская обл Курск г ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ ДОМ 6, ПОДЪЕЗД 1
Почтовый адрес: Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Красный Октябрь, д.21, ОФИС 3
Адрес электронной почты: zakupki-czko@mail.ru
Контактный телефон: 7-4712-700418
Ответственное должностное лицо: Русановская Светлана Николаевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 17.11.2021 14:17 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.12.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.12.2021 10:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 17.11.2021 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованным на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 720 373.87 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" Закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 100 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 1 - 7, 124 и 125 перечня) ( пп. Б п. 3 Постановления Правительства РФ № 616 от 30 апреля 2020)
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Стол компьютерный 4335.00 31.09.10.000-00000036 24 ШТ 104040
Стол компьютерный 6236.67 31.09.10.000-00000036 2 ШТ 12473.34
Журнальный стол 4973.33 31.09.12.132-00000003 4 ШТ 19893.32
Полка навесная 1695.00 31.09.11.130-00000002 26 ШТ 44070
Тумба 22533.33 31.09.12.129 1 ШТ 22533.33
Тумба 20700.00 31.09.12.129 1 ШТ 20700
Комод 14722.00 31.09.12.129 2 ШТ 29444
Матрац 12978.33 31.03.10.000-00000002 36 ШТ 467219.88
Итого: 720373.87

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Согласно п. 23, 38 аукционной документации.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "КУРСКИЙ ПАНСИОНАТ ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУДА "СОСНОВЫЙ БОР"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В связи с ограниченным количеством знаков в поле функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики указаны в Приложении 2 к аукционной документации "Описание объекта закупки"
Реестровый номер плана-графика: 202103442000257001
Номер позиции в плане-графике: 202103442000257001000009
Идентификационный код закупки: 212463100508646320100100090030000244
Источник финансирования: Бюджет Курской области
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
720373.87 720373.87 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 720373.87 720373.87 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 720373.87 720373.87 0.00 0.00 0.00
Из них выделено средств в рамках реализации национальных проектов (Российский рубль)
КБК (целевая статья) Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
032P310010 720373.87 720373.87 0.00 0.00 0.00
Итого по КБК (целевым статьям) 720373.87 720373.87 0 0 0
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Курская обл, Курск г, 305022, Курская область г. Курск, ул. 2-я Агрегатная, д. 23-а
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта до 29.12.2021г.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 72037.39 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Получатель: Комитет финансов Курской области (ОБУССОКО «Пансионат «Сосновый бор» л/с 20805000020) ИНН 4631005086, КПП 463201001, ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ// УФК по Курской области г. Курск, БИК 013807906; ОКТМО 38701000 Единый казначейский счет 40102810545370000038 Казначейский счет 03224643380000004401 КБК 00000000000000000510 Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Далее смотреть п. 28 аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 17.11.2021 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Аукционная документация 32176 (Аукционная документация 32176.doc) 24.11.2021 12:36 GMT+3 Приложение 2.1 (Приложение 2.1.docx) 24.11.2021 12:36 GMT+3 Изменения (Изменения.odt) 24.11.2021 12:36 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сантехнического модуля
Поставка лекарственных препаратов (МНН Инсулин деглудек) на 2022 год
Поставка лекарственных препаратов (Олокизумаб)
Закупка лекарственных препаратов
Проведение запроса предложений по определению поставщиков на поставку лекарственного препарата «Кеппра» по решению врачебной комиссии в рамках льготного лекарственного обеспечения на 2021 год.
Поставка энтерального питания для нужд ГБУЗ "ГВВ № 2 ДЗМ" в 2022 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.