Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

02-12-2021

Поставка производственных столов для пищеблока на устранение нарушений по предписаниям Управления Роспотребнадзора по Самарской области для ГБОУ муниципального района Волжский Самарской области (#58605829)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка производственных столов для пищеблока на устранение нарушений по предписаниям Управления Роспотребнадзора по Самарской области для ГБОУ муниципального района Волжский Самарской области
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка производственных столов для пищеблока на устранение нарушений по предписаниям Управления Роспотребнадзора по Самарской области для ГБОУ муниципального района Волжский Самарской области
Номер закупки: 0142200001321028313
Идентификационный код закупки: 213633005007163300100102530013109244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-3341327
Ответственное должностное лицо: Журавлева Ирина Васильевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.11.2021 14:08 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2021 10:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.12.2021 23:59 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.12.2021 10:50 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 121 666.54 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Производственный стол №2 27000.00 31.09.11.190 3 ШТ 81000
Производственный стол №1 20333.27 31.09.11.190 2 ШТ 40666.54
Итого: 121666.54

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Предусмотрено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Установлены для СМП и СОНКО
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАРИТЕТ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103423002212001
Номер позиции в плане-графике: 202103423002212001000253
Идентификационный код закупки: 213633005007163300100102530013109244
Источник финансирования: Средства бюджета Самарской области, Средства бюджета муниципального района Волжский Самарской области в рамках реализации Соглашения №20 от 13 сентября 2021 года между Министерством образования и науки Самарской области и Администрации муниципального района Волжский Самарской области, по целевой программе муниципального района Волжский Самарской области «Дети Волжского района на 2020-2022 годы».
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
121666.54 121666.54 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 121666.54 121666.54 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 121666.54 121666.54 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: В соответствии с требованиями документации
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с требованиями документации
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК.xls) 24.11.2021 13:09 GMT+3 Проект государственного контракта (МК.doc) 24.11.2021 13:09 GMT+3 Рекомендуемая форма первой части заявки (Рекомендуемая форма_ инструкция по заполнению заявок _ нетиповые .docx) 24.11.2021 13:09 GMT+3 Техническое задание (ООЗ.docx) 24.11.2021 13:09 GMT+3 Информационная карта электронного аукциона (Информационная карта электронного аукциона.docx) 24.11.2021 13:09 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организация горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях для государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с. Богатое муниципального района Богатовский Самарской области имени Героя Советского Союза Павлова Валентина Васильевича (постановление Самарской области №667-р от 26.08.2020)
Поставка инсуффлятора-аспиратора, включая ввод в эксплуатацию, инструктаж персонала и гарантийное обслуживание
Поставка лекарственных препаратов (Упадацитиниб)
Выполнение работ по текущему ремонту кабинетов в здании Дома Правительства РСО-Алания
Поставка программно-аппаратный комплекс ViPNet IDS NS 2000 3.х и оказание услуг по предоставлению сертификата технической поддержки программно-аппаратного комплекса ViPNet IDS NS 2000 3.x
Оказание услуг по вывозу и утилизации отходов класса "Б"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.