Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

02-12-2021

Поставка офисной мебели для нужд учреждения (#58606306)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка офисной мебели для нужд учреждения
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка офисной мебели для нужд учреждения
Номер закупки: 0856600006521000020
Идентификационный код закупки: 213590436988059040100100330010000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ" ГОРОДА ПЕРМИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5904369880
КПП: 590401001
Место: 614002 Пермский край Пермь г УЛИЦА НИКОЛАЯ ОСТРОВСКОГО ДОМ 99, ОФИС 342
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614002, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА НИКОЛАЯ ОСТРОВСКОГО, ДОМ 99, ОФИС 342
Адрес электронной почты: machehin-vg@kultura59.ru
Контактный телефон: 8-342-2062638
Ответственное должностное лицо: Мачехин Виталий Геннадьевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.11.2021 15:15 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2021 06:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.12.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.12.2021 09:05 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 20:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 01.12.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 628 502.19 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Шкаф для одежды, дерево 10470.00 31.01.12.131 3 ШТ 31410
Стеллаж офисный, каркас дерево 6667.81 31.01.12.140 6 ШТ 40006.86
Стол письменный, каркас дерево 5957.5 31.01.12.110 11 ШТ 65532.5
Стол письменный, каркас дерево 5957.5 31.01.12.110 11 ШТ 65532.5
Шкаф для документов, дерево 5088.27 31.01.12.139 3 ШТ 15264.81
Тумба офисная, для оргтехники, дерево 5389.64 31.01.12.150 3 ШТ 16168.92
Тумба приставная, ЛДСП 5883.33 31.01.12.150 22 ШТ 129433.26
Брифинг, ЛДСП 1966.67 31.01.12.190 22 ШТ 43266.74
Подставка под системный блок, дерево 853.33 31.01.12.190 20 ШТ 17066.6
Кресло офисное 9310.00 31.01.12.160 22 ШТ 204820
Итого: 628502.19

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ" ГОРОДА ПЕРМИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202108566000065001
Номер позиции в плане-графике: 202108566000065001000047
Идентификационный код закупки: 213590436988059040100100330010000244
Источник финансирования: Бюджет города Перми;
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
628502.19 628502.19 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
92408049110000590244 628502.19 628502.19 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, 614002, Пермский край, район Свердловский, г. Пермь, улица Николая Островского, дом д. 99, офис 342
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта - 27.12.2021;
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643577010005600, л/с: 04924019111, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ Г. ПЕРМЬ, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 31425.1 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ, ВЫДАННОЙ БАНКОМ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТРЕБОВАНИЯМ СТАТЬИ 45 ЗАКОНА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ С УЧЕТОМ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 08.11.2013 № 1005, ИЛИ ВНЕСЕНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА УКАЗАННЫЙ ЗАКАЗЧИКОМ СЧЕТ.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 03232643577010005600, л/с: 04924019111, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ Г. ПЕРМЬ, к/с: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 20:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 01.12.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx) 24.11.2021 13:16 GMT+3 Информационная карта (Информационная карта ЭА.docx) 24.11.2021 13:16 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.pdf) 24.11.2021 13:16 GMT+3 Инструкция по заполнению заявки (Инструкция по заполнению заявок.docx) 24.11.2021 13:16 GMT+3 Приложение к Проекту контракта (Спецификация.docx) 24.11.2021 13:16 GMT+3 Техническое задание (Техническое задание - Приложение № 2 к МК.docx) 24.11.2021 13:16 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Паста очищающая для рук; Крем защитный для рук гидрофильного действия; Крем защитный для рук гидрофобный; Крем комбинированного действия; Крем регенерирующий; Мыло туалетное жидкое
ЗК-№-16974/21 Поставка картриджей для оргтехники
ЭА-№-16702/21 Оказание услуг по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет и каналам связи (СМП и СОНКО)
ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ
№ ЭА 17035-21 «Закупка услуги по техническому обслуживанию узла коммерческого учета тепловой энергии и воды для нужд КГКУ «Таймырский отдел ветеринарии»
ЭА-№-16864/21 Оказание услуги по предоставлению в пользование места в кабельной канализации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.