Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

28-08-2013

Закупка складских стеллажей (#9684961)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 463 240 рублей
Организатор тендера: ОАО "ВНИИАЭС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Закупка складских стеллажей"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен покупателя № 1190403"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»: 130827/0727/102
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»: http://zakupki.rosatom.ru/1308270727102
Организатор процедуры: ОАО "Всероссийский научно-исследовательский институт атомных электростанций", Россия, 109507, г. Москва, Ферганская 25
Контактное лицо: Маранчак Анастасия Сергеевна
Инженер-экономист Финансового отдела
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Закупка складских стеллажей
Категория продукции: Услуги, связанные со специализированной оптовой торговлей, прочие
Количество и единицы измерения: 1 лот
Цена за единицу: 463 240,50 руб.
Начальная цена предмета договора: 463 240,50 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: согласно разделу 4 проекта договора.
Авансовый платеж – не предусмотрен.
Основанием для проведения расчетов между Покупателем и Поставщиком являются товарная накладная (ТОРГ-12) и счет-фактура.
Оплата счета Покупателем производится в течение 10 (десяти) банковских дней от даты поставки или даты устранения недостатков в случае поставки Товара с недостатками или недопоставки.
Оплата производится безналичным банковским переводом путем перечисления причитающейся суммы на расчетный счет Поставщика. Днем исполнения обязательства по оплате считается день списания соответствующей суммы с расчетного счета Покупателя.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: г. Москва, ул. Ферганская, д. 25
г. Люберцы, ул. Котельническая, д. 18
Срок заключения договора после определения победителя: 07.10.2013
Сроки выполнения предмета договора: Дата начала поставки: 19.11.2013, Дата окончания поставки: 20.12.2013
Дата публикации: 27.08.2013 17:36
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 03.09.2013 08:00
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов) при продлении: Информация отсутствует
Дата рассмотрения ценовых заявок: Не позднее 10.09.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 1190403" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи ценовых заявок: Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Процедуры в данном разделе проводятся в соответствии с требованиями Единого Отраслевого Стандарта Закупок (ЕОСЗ) Госкорпорации «Росатом».

Для участия в торговых процедурах данного раздела необходимо иметь Электронную Цифровую Подпись (ЭЦП) и пройти процедуру Аккредитации у Оператора Торгового портала Fabrikant.ru.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1190403 Скачать файл ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ЦЕН (15 Кб) 27.08.2013 17:25
2-1190403 Скачать файл озц_стеллажи (424 Кб) 27.08.2013 17:25
3-1190403 Скачать файл ТЗ Стеллажи (283 Кб) 27.08.2013 17:25
4-1190403 Скачать файл пд стеллажи (326 Кб) 27.08.2013 17:25



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка программного обеспечения
Выполнение работ по модернизации колодцев пожарных гидрантов сети трубопроводов противопожарного водоснабжения промплощадки Калининской АЭС
Клапаны запорные
Газодувка ротационная
Выполнение объемно-планировочных противопожарных мероприятий в строениях 1, 3, 23
Поставка автоматизированной системы радиационного контроля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.