Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

25-05-2017

Поставка продуктов питания (#28234508)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 191 670 рублей
Закупочная организация: 294 Центр по проведению спасательных операций особого риска МЧС России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100057517000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ПРОВЕДЕНИЮ СПАСАТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОСОБОГО РИСКА "ЛИДЕР"
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ПРОВЕДЕНИЮ СПАСАТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОСОБОГО РИСКА "ЛИДЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 142704, Москва, Мосрентген п, завода Мосрентген п, ПР МУЗЫКАЛЬНЫЙ, ДОМОВЛ 4/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес 108820, г. Москва, поселение "Мосрентген", поселок завода Мосрентген, Музыкальный проезд, домовладение 4, строение 1
Ответственное должностное лицо Канатов Дмитрий Александрович
Дополнительная информация: Контактное лицо по техническому заданию – Нуштайкин Дмитрий Юрьевич, телефон 8-495-339-76-88, доб. 152.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2017 в 10:08:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Первая и вторая части заявок на участие в закупке направляются участником закупки оператору площадки в форме двух электронных документов
Порядок подачи заявок на участие согласно ст. 66 Закона № 44-ФЗ и пункта 19,20 раздела 1 документации о проведении открытого аукциона в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентиро-ванные некоммерческие организации (в соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ). Участники закупки обязаны декларировать в своих заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или соци-ально ориентированным некоммерческим организа-циям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентиро-ванные некоммерческие организации (в соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ). Участники закупки обязаны декларировать в своих заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или соци-ально ориентированным некоммерческим организа-циям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 191 670 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000575
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ПРОВЕДЕНИЮ СПАСАТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОСОБОГО РИСКА "ЛИДЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 916 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки в соответствии со статьей 44 Закона № 44 - ФЗ и пунктом 21 документации о проведении аукциона в электронной форме. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с 40101810045250010041; л/с БИК 044525000
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 167 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии со ст. 96 Закона № 44-ФЗ, с учетом статьи 37 Закона № 44-ФЗ и пунктов 23-24 документации о проведении аукциона в электронной форме. Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с 40302810045251000079; л/с БИК 044525000
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Окорочка куриные
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 191 Российский рубль
Стоимость: 191 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.20.110 (Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) замороженное)


Всего на сумму: 191 670 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД-98-17 поставка продуктов питания (окорочка).doc (АД-98-17 поставка продуктов питания (окорочка) 443.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка легковых автомобилей для сотрудников коммерческого учета ЦАО
    Аукцион в электронной форме на поставку датчика для аппарата УЗИ для ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ»
    Поставка наборов имитаторов запахов наркотических и бризантных взрывчатых веществ
    Аукцион в электронной форме на закупку лекарственных средств (Эналаприлат, Амлодипин+Лозартан, Индапамид+Периндоприл, Аминометилбензойная кислота) для нужд отделений ГБУЗ «ГКБ № 68 ДЗМ» на 2017 год Идентификационный код закупки: 172772308493677230100102440012120244
    Поставка химической посуды для нужд Дубнинской экоаналитической лаборатории.
    Аукцион в электронной форме на закупку медицинской мебели и сопутствующих товаров для оснащения кабинетов врачей общей практики в ГБУЗ «ГКБ № 68 ДЗМ» и филиалах (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) Идентификационный код закупки: 172772308493677230100102050003250244

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.