Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

18-05-2018

Поставка продуктов питания (#33867983)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 455 220 рублей
Закупочная организация: 294 Центр по проведению спасательных операций особого риска МЧС России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100057518000068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ПРОВЕДЕНИЮ СПАСАТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОСОБОГО РИСКА "ЛИДЕР"
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ПРОВЕДЕНИЮ СПАСАТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОСОБОГО РИСКА "ЛИДЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 108820, Москва, Мосрентген п, завода Мосрентген п, ПР МУЗЫКАЛЬНЫЙ, ДОМОВЛ 4/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес 108820, г. Москва, поселение "Мосрентген", поселок завода Мосрентген, Музыкальный проезд, домовладение 4, строение 1
Ответственное должностное лицо Канатов Дмитрий Александрович
Дополнительная информация: Контактное лицо по техническому заданию – Нуштай-кин Дмитрий Юрьевич, телефон 8-495-339-76-88, доб. 152

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2018 в 11:55:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Первая и вторая части заявок на участие в закупке направляются участником закупки оператору площадки в форме двух электронных документов
Порядок подачи заявок на участие согласно ст. 66 Закона № 44-ФЗ и пункта 19,20 раздела 1 документации о проведении аукциона в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 31.05.2018
Дополнительная информация Участники закупки обязаны декларировать в своих заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или соци-ально ориентированным некоммерческим органи-зациям. Примечание! Обращаем внимание участников аук-циона, что в случае указания в первой части заявки сведений, что «Товарный знак отсутствует», данные сведения в случае признания данного участника по-бедителем вносятся в Государственный контракт и при поставке товар будет строго приниматься За-казчиком в соответствии с Государственным кон-трактом, то есть Заказчик будет принимать товар, у которого товарный знак отсутствует!!! В соответствии со статьей 14 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и му-ниципальных нужд» и статьей 3 Постановления Правительства РФ от 22.08.2016 № 832 «Об ограни-чениях допуска отдельных видов пищевых продук-тов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения госу-дарственных и муниципальных нужд» - Наименование страны происхождения товаров (пи-щевых продуктов) указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира. Заказчик при расчете цены каждой единицы товара по результатам аукциона при составлении проекта контракта применяет «понижающий коэффициент» за единицу каждого товара, пропорционально сниже-нию НМЦК, предложенной участником закупки

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 455 220 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000575
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ПРОВЕДЕНИЮ СПАСАТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОСОБОГО РИСКА "ЛИДЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этапы не предусмотрены. Поставка в 2018 г.отдельными партиями по заявке заказчика с момента заключения Контракта до 31.12.2018 года. Срок поставки с момента поступления заявки – 2 (два) рабочих дня.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 552 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки в соответствии со статьей 44 Закона № 44 - ФЗ и пунктом 21 документации о проведении аукциона в электронной форме. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с 40101810045250010041; л/с БИК 044525000
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 522 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии со ст. 96 Закона № 44-ФЗ, с учетом статьи 37 Закона № 44-ФЗ и пунктов 23-24 документации о проведении аукциона в электронной форме. Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с 40302810045251000079; л/с БИК 044525000
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Масло сладко-сливочное (фасовка 15 грамм)
Количество: 400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 571 Российский рубль
Стоимость: 228 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.111 (Масло сладко-сливочное)

Наименование товара, работы, услуги: Масло сладко-сливочное
Количество: 400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 567 Российский рубль
Стоимость: 226 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.111 (Масло сладко-сливочное)


Всего на сумму: 455 220 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД-102-18 поставка продуктов питания (масло сладко-сливочное).doc (АД-102-18 поставка продуктов питания (масло сладко-сливочное) 476 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электроинструмента для филиала «Новокузнецкий ВГСО» ФГУП «ВГСЧ»
    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (СОУТ) для нужд ГБУЗ "ГП №210 ДЗМ" в 2018 году (закупка осуществляется для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
    Закрытый аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по ежемесячному обновлению в 2018 году 17 (семнадцати) рабочих мест нормативных баз программных комплексов и системы нормативной документации для государственных нужд
    Оказание услуг по профессиональной гигиенической подготовке
    Электронный аукцион на поставку расходных медицинских изделий (одноразовых халатов и шапочек) для нужд ГБУЗ ДГП № 118 ДЗМ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.