Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-12-2016

Подписка и регулярная поставка периодических печатных изданий на первое полугодие 2017 года. (#25521061)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 281 925 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604422202
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Подписка и регулярная поставка периодических печатных изданий на первое полугодие 2017 года.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.12.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45397 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 541932 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 5191501710
КПП 519001001
ОГРН 1025100833768
Фактический адрес заказчика 183038, обл МУРМАНСКАЯ, г МУРМАНСК, ул КАПИТАНА ЕГОРОВА, дом 15
Почтовый адрес заказчика 183038, Мурманская, Мурманск, Егорова, дом 15

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактное лицо заказчика Бондаренко Жанна Валериевна
Электронная почта организатора bondarenko.zhanna@mspu.edu.ru
Контакный телефон организатора +7 (8152) 213863

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.12.2016 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 16.12.2016 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 183038, г. Мурманск, ул. Капитана Егорова, дом 15, 2-й этаж, кабинет № 207.
Форма предоставленной котировочной заявки 1.) *Котировочная заявка подается в письменной форме на бумажном носителе в запечатанном конверте, согласно приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок (котировочные заявки, предоставленные путем факсимильной связи, Единой комиссией не рассматриваются) или в форме электронного документа (e-mail: goszakaz@mspu.edu.ru) согласно приложению № 1 к настоящему извещению о закупке. 1.2.) Котировочная заявка поданная в форме электронного документа, должны быть подписана электронной подписью лица наделенного правом на выполнение соответствующих действий, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Электронный документ не подписанный электронной подписью, единой комиссией не рассматривается; 1.3.) Котировочная заявка на бумажном носителе должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки (для физических и юридических лиц) и печатью (для юридических лиц) при ее наличии.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.12.2016 по 15.12.2016
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе http://zakupki.gov.ru в свободном доступе, без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации Документация размещена в Единой информационной системе http://zakupki.gov.ru в свободном доступе, без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150151333
Номер позиции в плане закупок П11

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Подписка и регулярная поставка периодических печатных изданий на первое полугодие 2017 года
Начальная (максимальная) цена договора 281 925 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки Россия, 183038, г. Мурманск, ул. Коммуны, дом 9, 2-й этаж, кабинет 206.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 58.14.12 Бизнес-журналы, профессиональные и академические журналы и периодические издания 58.14.1 Издание журналов и периодических публикаций в печатном виде Штука 115

Документация

КД № 11-ЗК-223-2016 Подписка (02.12.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продукты питания на 1 полугодие 2017 г. (Лот №1-Мясные продукты), Лот №2-Мясо птицы; Лот №3-Рыба свежемороженая; Лот №4-Молочная продукция; Лот №5-Бакалея
Поставка пожарных гидрантов
Поставка стартеров на автобусы Маз, Нефаз
РЭН-ТСВ-2016-285 Поставка элементов питания
Оказание гардеробных услуг для нужд Государственного автономного учреждения здравоохранения города Москвы «Стоматологическая поликлиника № 50 Департамента здравоохранения города Москвы» в 2017 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.