Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-02-2017

Поставка бумаги для офисной техники для нужд центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов (#26749622)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 991 816 рублей
Закупочная организация: Федеральная служба судебных приставов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100012617000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44430 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
Место нахождения Российская Федерация, 107996, Москва, УЛ КУЗНЕЦКИЙ МОСТ, 16/5/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107996, Москва, УЛ КУЗНЕЦКИЙ МОСТ, 16/5/СТР.1
Ответственное должностное лицо Грушанин Александр Петрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2017 в 12:20:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача Заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части Заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну Заявку в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со статьей 30 § 1 главы 3 Федерального закона № 44-ФЗ участниками Аукциона могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии со статьей 30 § 1 главы 3 Федерального закона № 44-ФЗ участниками Аукциона могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 991 816 Российский рубль
Источник финансирования Денежные средства федерального бюджета Российской Федерации.
Номер организации заказчика 01731000126
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 918 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение Заявки может предоставляться участником Аукциона только путем внесения денежных средств. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок на участие в Аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 297 544 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 1.8 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники, формат А4, 80 г/м2, 500 листов в упаковке
Количество: 5000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 197 Российский рубль
Стоимость: 985 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники, формат А3, 80 г/м2, 500 листов в упаковке
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 411 Российский рубль
Стоимость: 6 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)


Всего на сумму: 991 816 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Поставка бумаги 02.17.docx (Документация Поставка бумаги 02.17 231.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги внутризоновой, междугородной и международной связи для нужд федерального казенного учреждения "Военный комиссариат Московской области"
    Оказание транспортных услуг автобусами малой вместимости в период проведения весенней и осенней призывных компаний 2017 года для обеспечения выполнения функций и полномочий, возложенных на федеральное казенное учреждение "Военный комиссариат Московской области"
    Оказание транспортных услуг автобусами большой вместимости в период проведения весенней и осенней призывных компаний 2017 года для обеспечения выполнения функций и полномочий, возложенных на федеральное казенное учреждение "Военный комиссариат Московской области"
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лакокрасочных материалов для содержания и ремонта объектов благоустройства, расположенных на территориях района Старое Крюково Зеленоградского АО г.Москвы.
    Оказание услуг по сопровождению средств защиты информации программно-аппаратных комплексов (ПАК) информационной системы Росавтодора «Выдача специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и(или) тяжеловесных грузов"
    Услуги проводного радиовещания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.