Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-05-2017

Изготовление и поставка полиграфической продукции для нужд Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федераци (#28308388)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 890 080 рублей
Закупочная организация: Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100004717000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Изготовление и поставка полиграфической продукции для нужд Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федераци
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45871 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 107996, Москва, ул ГИЛЯРОВСКОГО, 31/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 107996, Москва, ул ГИЛЯРОВСКОГО, 31/2
Ответственное должностное лицо Пчелинцева Юлия Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 16:36:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 890 080 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000047
Организация заказчика СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 900 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 867 024 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником закупки, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия государственного контракта не менее чем на один месяц. В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной максимальной цене государственного контракта, участник закупки, с которым заключается государственный контракт, предоставляет обеспечение исполнения государственного контракта с учетом положения статьи 37 Закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: изготовление и поставка полиграфической продукции для нужд Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации
Количество: 106688.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 2 889 111 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление и поставка полиграфической продукции для нужд Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации .
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 969 Российский рубль
Стоимость: 969 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 2 890 080 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Полиграфия.pdf (АД Полиграфия 967.58 Кб)
  • Извещение Полиграфия.pdf (Извещение Полиграфия 167.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению ремонта инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности акватории морского порта Оля (АСТР)
    Оказание услуг подвижной радиотелефонной связи Департаменту города Москвы по конкурентной политике
    Поставка офисной бумаги для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ"
    Поставка бытовой техники для нужд УФПС Новгородской области-филиала ФГУП "Почта России"
    Оказание услуг по аренде автобусов с водителем для перевозки детей и молодежи для нужд образовательных организаций , подведомственных Департаменту образования города Москвы. (совместная закупка среди СМП и СОНО)
    Оказание услуг по сбору, транспортированию и обезвреживанию ртутьсодержащих отходов от подразделений Управления социально-бытовой службы для нужд ФГУП «ГКНПЦ им М.В. Хруничева»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.