Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-06-2017

Поставка канцелярских товаров (#28468731)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 286 650 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100049017000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 115409, Москва, УЛ МОСКВОРЕЧЬЕ, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 115409, Москва, УЛ МОСКВОРЕЧЬЕ, 20
Ответственное должностное лицо Гайворонская Ирина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2017 в 16:02:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной площадки, адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ЗАО «Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 11.3. документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 286 650 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03731000490
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 866 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников аукциона, образец заполнения платежного поручения указаны на электронной площадки в сети «Интернет» http://sberbank-ast.ru в разделе "Главная" в меню "Вопросы и ответы". В назначении платежа указать предмет контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 665 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения Государственного контракта составляет 28 665 руб., что составляет 10 % от начальной (максимальной) цены Контракта. Банковские реквизиты Государственного заказчика для перечисления денежных средств в случае, если обеспечение исполнения Контракта осуществляется в форме внесения денежных средств: ИНН 7724092464 КПП 772401001 УФК по г. Москве (ФГБУЗ ЦДКБ ФМБА России 20736Х21700) ГУ Банка России по ЦФО, р/с 405 018 108 452 520 000 79, БИК 044525000, ОКТМО 45917000; КБК 0000 0000 0000 0000 0510; ОКТМО 45917000. В назначении платежа указать предмет Контракта. В случае если обеспечение исполнения Контракта осуществляется в форме внесения денежных средств, Государственный заказчик вправе при неисполнении обязательства, а также при существенном нарушении Контракта во внесудебном порядке обратить взыскание на подлежащие уплате неустойку (штраф, пени), убытки, которые перечисляются в федеральный бюджет из денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта. В случае если обеспечение исполнения Контракта осуществляется в форме банковской гарантии, Государственный заказчик вправе при неисполнении либо ненадлежащем исполнении обязательства, а также при существенном нарушении Контракта обратить взыскание на сумму, обеспеченную банковской гарантией. В случае если обеспечение исполнения Контракта осуществляется в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения Контракта (денежные средства) возвращается Поставщику, при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по Контракту, не ранее 30 календарных дней со дня получения Государственным заказчиком соответствующего письменного обращения Поставщика. Денежные средства возвращаются по реквизитам, указанным Поставщиком в письменном обращении.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 8470.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 286 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 286 650 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док-ция -поставка канц. товаров.doc (Док-ция -поставка канц. товаров 551 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по информированию населения Центрального административного округа города Москвы посредством печатного и электронных СМИ, официального интернет-портала префектуры и официальных сайтов управ районов во втором полугодии 2017 года
    Оказание услуг по технической поддержке сайта ГУП "Мосгортранс"
    Оказание услуг по страхованию недвижимого имущества филиала Западный ГУП "Мосгортранс"
    Проведение лабораторно-инструментальных исследований и измерений в рамках выполнения программы производственного контроля.
    Оказание услуг по ведению Единой информационной системы в сфере закупок
    Оснащение в рамках ФАИП "Реконструкция и строительство клинико-хирургического комплекса г. Москва ФГБУ "Федеральный научный центр трансплантологии и искусственных органов имени академика В.И. Шумакова" Министерства здравоохранения РФ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.