Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-06-2017

Поставка бумаги для офисной техники А4, в коробках по 5 пачек (по 500 листов в одной пачке) (#28698174)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 475 200 рублей
Организатор тендера: Акционерное общество "Оптрон"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
Статус закупки Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationZK/Print/id/190347
Номер извещения 31705261513
Наименование заказа Поставка бумаги для офисной техники А4, в коробках по 5 пачек (по 500 листов в одной пачке)
Извещение экспортируемое в ЕИС Да
Способ закупки 109858, Запрос котировок в электронной форме
Отвязка плана закупок от извещения Нет
План закупок 32818 Проект
Позиция плана 102
Изменить сведения позиции плана Да
Плата за участие Нет
Тарифная сетка Ростеха Да
Двухэтапная закупка Нет
Квалификационный отбор Нет
Многолотовое извещение Нет
Совместная закупка Нет
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП Нет
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Нет
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 Нет
Закупка с потенциально несколькими победителями Нет
Подача альтернативных предложений Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор Акционерное общество "Оптрон"
ИНН 7719019691
КПП 771901001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Акционерное общество "Оптрон"
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 45263588000; Почтовый индекс: 105187; Субъект РФ: Москва; Улица: Щербаковская; Дом: 53;
Почтовый адрес организации 105187, г. Москва, Щербаковская ул., д. 53
e-mail адрес контактного лица zakupki@optron.ru
Телефон контактного лица (495) 366-22-66: 366-92-59 Факс: (495) 366-27-62
Факс контактного лица
Контактное лицо Герасимов Сергей Юрьевич

Порядок работы комиссии

Планируемая дата публикации извещения 27.06.2017
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 27.06.2017 00:00 (+03:00)Местное: 27.06.2017 00:00 (+03:00)
Форма заявки электронная
Дата и время окончания подачи заявок 04.07.2017 20:00:00 (+03:00)
Место подачи заявок Электронная торговая площадка ООО «ЭТП». http://etprf.ru. (в электронной форме)
Дата и время рассмотрения заявок 05.07.2017 11:00:00 (+03:00)
Место рассмотрения заявок г. Москва, ул. Щербаковская, д.53

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка бумаги для офисной техники А4, в коробках по 5 пачек (по 500 листов в одной пачке)

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Заказчик Статус утверждения Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки Требуется обеспечение исполнения договора Размер обеспечения договора
Акционерное общество "Оптрон" Утвержден 475 200 Да 25 000 Нет
Начальная цена договора 475 200
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 25 000,00 руб.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом всех налогов и других обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства.
транспортные расходы до склада Покупателя
Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. Щербаковская, д.53

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 17.12.14.120 Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 240

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
ОЗК на поставку бумаги.docx ОЗК на поставку бумаги 26.06.2017 10:40:27 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Проект договора на поставку бумаги (Итог).docx Проект договора на поставку бумаги (Итог) 26.06.2017 10:40:34 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Техническое задание на поставку бумаги.docx Техническое задание на поставку бумаги 26.06.2017 10:40:41 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Извещение .html Извещение 27.06.2017 00:00:52 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик Нет
Специализированная организация Не привлекается Нет
Официальный сайт заказчика http://www.optron.ru Нет
Mесто подачи заявок Электронная торговая площадка ООО «ЭТП». http://etprf.ru. Да
Обеспечение заявки Требуется в размере 25000 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок. Да
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «05» июля 2017 года по адресу: г. Москва, ул. Щербаковская, д.53. Да
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 15 со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки. Да
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов. Да
Дополнительные комментарии 1. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
2. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Да

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Садовая мебель
1112-2017-0010.Поставка канцелярских принадлежностей
1501-2017-00143. Поставка канцелярских и хозяйственных товаров для нужд Нижегородского АО"РТ-Охрана"в 2017г.
Поставка лакокрасочных и строительных материалов
Поставка лакокрасочных материалов
0830-2017-00368 Поставка моющих и чистящих средств-2 (2)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.