Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100007417000018
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯНазвание тендера Закупка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Перенос сроков закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.07.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 123995, Москва, УЛ ГРУЗИНСКАЯ Б., 4/6/А;Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 123995, Москва, УЛ ГРУЗИНСКАЯ Б., 4/6/А;Б
Ответственное должностное лицо Прудников Александр Павлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2017 в 13:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 123995, Москва, УЛ ГРУЗИНСКАЯ Б., 4/6/А;Б
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика – 123995, г. Москва ГСП-5, ул. Б.Грузинская, д. 4/6.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 10:00 31.07.2017 года.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000074
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка бумаги
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 288 Российский рубль
Стоимость: 288 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.76.110 (Бумага копировальная в рулонах или листах)
Наименование товара, работы, услуги: Закупка бумаги
Количество: 1024.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 488 Российский рубль
Стоимость: 499 712 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.76.110 (Бумага копировальная в рулонах или листах)
Всего на сумму:
500 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет обоснования начальной цены.docx (Расчет обоснования начальной цены 19.09 Кб)Извещение Бумага.docx (Закупка бумаги 40.18 Кб)Техническая документация
- Закупка бумаги (Извещение Бумага.docx)
- Расчет обоснования начальной цены (Расчет обоснования начальной цены.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Заключение контракта на оказание услуг по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование или оперативное управление заказчику, услуг по водо, тепло, газо и энергоснабжению, услуг по охране, услуг по вывозу бытовых отходов в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управлениеЗакупка запасных частей, оборудования, механизмов,
приборов, устройств, инвентаря, инструментов и расходных материалов для
проведения текущего ремонта (восстановления исправности) и обслуживания ВВСТ (в
том числе электронно-вычислительной техники).Закупка услуг по ремонту оборудования, применяемого в медицинских целяхАукцион в электронной форме на поставку весов электронных детских с автономным питанием для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Центр планирования семьи и репродукции Департамента здравоохранения города Москвы»Оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению, Красноярский крайПоставка установки для обработки отходов для нужд ФГУП «РосРАО»